Добрый день! Если вы за качество, скорость и профессионализм, то не повторяйте моих ошибок и не прибегайте к услугам данной компании, поберегите ваши нервы и время. Ну а если у вас вагон нервов-то дерзайте!
Оформили заказ на встраиваемый шкаф купе 28.01.23 (суббота), срок изготовления и поставки был оговорен 10 дней. Монтаж назначили на 7.02.23....
Показать целиком
Добрый день! Если вы за качество, скорость и профессионализм, то не повторяйте моих ошибок и не прибегайте к услугам данной компании, поберегите ваши нервы и время. Ну а если у вас вагон нервов-то дерзайте!
Оформили заказ на встраиваемый шкаф купе 28.01.23 (суббота), срок изготовления и поставки был оговорен 10 дней. Монтаж назначили на 7.02.23.
Вечером этого же дня мы решили внести в заказ кое-какие корректировки. Время было в районе 17 часов вечера. В 2Гис информация была, что часы работы до 16 часов.На следующий день 29.01.23 (воскресенье) мы начали звонить в офис компании, а воскресенье выходной день. Я обьяснила ситуацию,что нам нужно приостановить заказ до момента внесения изменений. На что она мне ответила,что такой возможности нет. Звоните во вторник. Почему во вторник? Да потому, что в пн у менеджера мебельного отдела тоже выходной. Дозвониться и достучаться до них было тем еще квестом. В итоге решили, что в пн со мной свяжется руководитель и мы уладим все вопросы. В понедельник не дождавшись звонка, я начала звонить сама. В ответ услышала: " Мы вам перезвоним". Спустя время снова, не дождавшись звонка, пошла сама к ним в офис. Молодой человек (оконщик) при мне позвонил руководителю и тот сказал,что заказ на паузе. Затем перезвонил мне лично,все вопросы обсудиди. Во вторник 31.01.23 я снова подошла в офис, чтобы внести изменения, при этом монтаж сдвинулся сразу аж на 15.02.23. Изначально, когда только начали работать с данной фирмой, меня не покидало предчувствие, что что-то может быть не так. И совершенно не зря. В назначенный день, приехал монтажник занес шкаф,точнее его части, и развесив схемы сборки начал что-то прикидывать, вымерять и вдруг говорит, что полки неправильного размера, их надо переделывать и установку начинать сейчас нецелесообразно. Я доверившись специалисту, не стала ничего перепроверять и это было моей большой ошибкой, как выяснится позже. В итоге он уехал, далее мне самой пришлось вызванивать менеджера, чтобы выяснить сколько нам ждать и как так снимал замеры замерщик, что получилась такая ситуация? Как выясниться позже, замерщик тут ни при чем. В итоге, спустя неделю приезжает монтажник и начинает работу. Шкаф собирает не понятно по каким замерам, стойка, которая должна быть в плотную, у него с зазором, также он отпилил левую лицевую стойку больше,чем нужно и спрашивает: "Для вас это критично?" Мы вообще-то ребята, за это деньги заплатили. Конечно критично! Как выяснилось, замена стойки за его счет, но извините, не наша проблема. Тут мои нервы начали сдавать, я попросила, чтобы приехал бригадир. Приехал-порешали, что сейчас он шкаф соберет, а через неделю, НЕДЕЛЮ, он приедет и заменить стойку. Также выяснилось, что замерщик все замерил верно, и полки переделывать было не нужно, это монтажник на глаз каким-то образом определил, что их нужно срочно уменишить, хотя все дело было в стойке , которую он установил не вплотную. В итоге полки тоже на переделку. Наступил март месяц, шкаф все еще не готов. Мне сам никто так ни разу и не позвонил, я сама вызванивала монтажника и выясняла, когда же он соизволит приехать. Подстраиваться должны были они под нас, вышло наоборот. В итоге, 9.03.23 Монтажник приехал, чтобы заменить полки, которые получились с огромными зазорами от стены. Вместо 3х, заменил только 2, обосновав это тем, что он же за свой счет их переделывал и мол на что хватило материала. В итоге, он снова заявил, что отпилил неверно и ему нужно съездить сделать на полку кромку. С учетом того, что производство в Перми, в каком подвале нам кромили полки, остается загадкой, тк через час он вернулся. Вряд ли успел за это время съездить в Пермь. Вот такой мастер-фломастер. И это мы еще попросили самого профессионального отправить к нам на сборку. Боюсь представить, что из себя представляют другие "специалисты". Также монтажник был максимально неаккуратен, постоянно задевал нам люстру, когда выносил части шкафа в коридор на подпил. Люстра хрустальная- я думала он нам ее расшибет. Двери были все время на распашку. Гулял сквозняк. На просьбы прикрывать двери, что в доме маленький ребёнок, он не реагировал. Ответил, что у него инструмент дорогой. Да, действительно, в своем доме видимо порядки не я устанавливаю. В итоге результат, ребенок (6 месяцев)1,5 недели с соплями. Шкаф стоит, пользуемся, но без удовольствия. Изначально хотели заказать в другой компании (уже проверенной), но ценник был в 2 раза выше. Скупой платит дважды.
Так что не повторяйте наших ошибок. Не связывайтесь с ними. При возникновении малейшей проблемы, никто не захочет эту проблему решать. Менеджер Марина вообще была максимально недовольна, что я звоню и отвлекаю ее от дел. Не любят работать и взаимодействовать в данной компании с людьми. Извинения мне принес только бригадир. В общем к вам больше ни ногой. И да, отзывы играют при выборе огромную роль, жаль, что я совершила очередную ошибку, и не прочитала их до того, как обратиться в данную фирму. Не агитирую, но призываю 10 раз подумать, прежде чем обратиться в эту компанию. Моя оценка - 1 балл из 5. Не рекомендую!!!!