- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Знаете, я всегда предпочитала выпечку из Kuzina, другим кондитерским. Бывало попадались профитроли или заварные пирожные чуть подсохшие, ну думаю не буду ничего писать, бывает. Но последний раз терпение лопнуло. Купила на Русской,1: пирожное "картошка" и шоколадный маффин, по 2 шт + кофе. Чек составил 377 рублей. И вот все 4 пирожных оказались не...
Знаете, я всегда предпочитала выпечку из Kuzina, другим кондитерским. Бывало попадались профитроли или заварные пирожные чуть подсохшие, ну думаю не буду ничего писать, бывает. Но последний раз терпение лопнуло. Купила на Русской,1: пирожное "картошка" и шоколадный маффин, по 2 шт + кофе. Чек составил 377 рублей. И вот все 4 пирожных оказались не свежими, картошка бедная, была настолько твёрдой, насколько это пирожное вообще можно представить твёрдым. Маффины сухие до сердцевины, почти как печенье. Это что вообще такое? Ребят, вы серьёзно??? Это как надо пренебрегать своими клиентами чтобы такое продавать???? Сказать что я разочарована, ничего не сказать. И скорее всего дело в том, что персонал штрафуют за непроданный товар, а тем деваться некуда, продают, чтобы не терять в зарплате. Все начинается с малого: сначала не очень хорошие отзывы, потом снижение продаж, потом потихоньку начнут закрываться кондитерские. Потому что идти в кондитерскую, зная, что там могут быть не свежие торты и пирожные, вряд ли кто пойдёт, я точно нет. Ещё не хватало отравиться. До свидания
Дарья Анцухская, добрый день!
Очень обеспокоены Вашим отзывом. Полностью согласны с Вами, такое в наших кондитерских просто недопустимо! Поможете нам разобраться в данной ситуации?
Вспомните, пожалуйста, число и примерное время покупки.
Мы обязательно проведем тщательную проверку всей продукции и проведем дополнительную беседу с персоналом данной...
Дарья Анцухская, добрый день!
Очень обеспокоены Вашим отзывом. Полностью согласны с Вами, такое в наших кондитерских просто недопустимо! Поможете нам разобраться в данной ситуации?
Вспомните, пожалуйста, число и примерное время покупки.
Мы обязательно проведем тщательную проверку всей продукции и проведем дополнительную беседу с персоналом данной кондитерской!
Приносим свои искренние извинения.
И благодарим за обратную связь.
Надеемся, что еще сможем вернуть Ваше расположение!
С уважением, Kuzina