- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Куда вы катитесь? Что случилось?
Заказала сет роллов и пиццу. Курьер опоздал. В роллах нашли чешую от рыбы. Роллы были слепленны сикось-накось. Либо это кто-то учился на нашем заказе делать роллы, либо заказов было много и они не успевали. Слепили из того что было. По этому вопросу связалась со службой поддержки. Они начислили мне бонусы и к...
Куда вы катитесь? Что случилось?
Заказала сет роллов и пиццу. Курьер опоздал. В роллах нашли чешую от рыбы. Роллы были слепленны сикось-накось. Либо это кто-то учился на нашем заказе делать роллы, либо заказов было много и они не успевали. Слепили из того что было. По этому вопросу связалась со службой поддержки. Они начислили мне бонусы и к следующему заказу обещали чизкейк.
Решила я в будний день заказать еду, подумав, что тот раз был ошибочный из-за того что был выходной день. Мало ли, всякое бывает.
Заказ делала на сайте и указала, что будет подарочный чизкейк. Перезвонила оператор, мы с ней обговорили заказ. Также было согласовано списание бонусов. То есть к оплате у меня была сумма не 900 руб., 450 руб.
Курьер снова опоздал. Отдал мне пиццу, содрал с меня 900 руб. и уехал. Я рассчитывалась по терминалу. Посчитала, что всё надёжно и я могу доверять этой компании, поэтому оплатила не глядя. Увидела, что оплатила 900 руб. только тогда, когда пришла SMS на телефон. И ещё одно разочарование – мне не положили чизкейк. В расстроенных чувствах звоню на горячую линию мне предложили компенсацию в размере 250 бонусов.
Сейчас сижу жду курьера, потому что я отказалась от этого заказа. Впредь миллион раз подумаю, прежде чем связаться снова с этой компаний.
Большое спасибо за сигнал ,еще раз приносим извинения за эту неприятную ситуацию,Управляющий пиццерией взял ее под свой контроль. хорошего вечера