Было решено наконец-то получить категорию А. После беглого гуглинга появилось два кандидата: мотоакадемия и мотошкола 1. Все остальные (обучение на минске) были отброшены сразу, так как мотоцикл дело серьезное и при неумелом использовании - травмоопасное ))) По территориальному признаку остановился на мотоакадемии (как показало время - сделал...
Показать целиком
Было решено наконец-то получить категорию А. После беглого гуглинга появилось два кандидата: мотоакадемия и мотошкола 1. Все остальные (обучение на минске) были отброшены сразу, так как мотоцикл дело серьезное и при неумелом использовании - травмоопасное ))) По территориальному признаку остановился на мотоакадемии (как показало время - сделал правильный выбор).
Теперь по порядку.
1. Теория.
Подход простой: что можно изучить самим - изучаем сами (это я про ПДД), все остальное в доходчивой форме рассказываем. Лекции действительно интересные и полезные, очень много примеров из собственного опыта (и юморные, и серьезные). На протяжении всех лекций "красной" линией проходила тема безопасности (у ребят очень хорошо это получалось сделать).За это им отдельное спасибо. Своего бы ребенка на учебу я бы точно отправил только сюда ))))
2. Практика.
Практические занятия проходят на площадке за WOW-центром (район МЕГИ). Начинается все на "чахликах" (чтобы курсанты не убились). Потом пересаживают на рейсеры. И только после этого - на HONDA CBR 250. Фактически это уже полноценные мотоциклы. На них же сдается практика в ГАИ. Непосредственно про результат: понятно, что научить проезжать экзаменационные фигуры может любая автошкола, Но, я точно знаю, что те навыки, которые мне дали в мотоакадемии, дают в единицах школ. Для примера: курсанты мотоакадемии почти все фигуры проходят используя одновременно газ, тормоз и зону проскальзывания сцепления (что сложнее в отработке, но дает больший контроль над мотоциклом). В других школах - все проходят на холостом ходу (как потом ездить с этим навыком по городу - не совсем понимаю ))). Особенно сильно видно разницу "школ" на сдаче практики в ГИБДД. Можно приехать посмотреть вживую и сами все увидите.
Ну и за практику, отдельное огроменное спасибо Евгению. Я не самый идеальный ученик оказался, пару раз даже завалил мотоцикл ))) Но зато сейчас более чем уверен в свих навыках. Евгений - спасибо!!!
3. Сдача в ГАИ.
Ну тут все просто. Теорию зубришь. Практику - практикуешь и сдаешь (благо, если не уверен до конца, можно всегда взять дополнительные часы практики). Что касается непосредственно нашей сдачи.
Были определенные трудности: так как все происходило во время проведения чемпионата по футболу и наблюдалась нехватка в сотрудниках полиции. В связи с этим у многих мотошкол возникли сложности с записью на сдачу в составе групп (даты сильно поползли). Чтобы ускорить процесс, ребята из мотоакадемии запустили нашу группу "самоходом", т.е. самостоятельно. Для курсантов это выигрышь по срокам (многим уже не терпелось получить права и открыть свой первый сезон). Для мотоакадемии это лишние заморочки - необходимо было предоставить технику на разные площадки на разные даты. В общем ребята молодцы!!! За это им отдельное спасибо! Насколько я понял - другие мотошколы не стали так заморачиваться. Для меня это очень показательно.
Итог: еще раз спасибо мотоакадемии. Вы все невероятные ребята и делаете нереально крутое дело!!!
А всем кто только выбирает мотошколу - советую пойти сюда - точно не пожалеете.
P.S. Ждите меня в следующем году на контраварийное вождение (плюс еще несколько "опытных" байкеров с собой приведу).