- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уважаемое руководство гипермаркета Лента! Обучите кассиров спокойно реагировать на фразу: "не кладите, пожалуйста, в пакет"
Сегодня 04.12.19. я покупала 4 шоколадные шишки и 4 раза мне пришлось говорить кассиру Шустовой Наталье Ивановне эту фразу 👆 (видимо по разу на каждую шишку)))
Наталья Ивановна сначала что-то тихо сказала, отрывая пакет,...
Уважаемое руководство гипермаркета Лента! Обучите кассиров спокойно реагировать на фразу: "не кладите, пожалуйста, в пакет"
Сегодня 04.12.19. я покупала 4 шоколадные шишки и 4 раза мне пришлось говорить кассиру Шустовой Наталье Ивановне эту фразу 👆 (видимо по разу на каждую шишку)))
Наталья Ивановна сначала что-то тихо сказала, отрывая пакет, потом погромче возмутилась, открывая пакет, затем громко раздражаясь, с негодованием засовывая мои бедные шишки в пакет, сказала, что они разлетятся тут везде!
Я спокойно снова повторила просьбу и госпожа кассир с психом перевернула пакет и высыпала мои многострадальные шишки, которые и полетели в разные стороны
Всем добра👋
Катерина, добрый день!
Нам очень жаль, что визит в наш гипермаркет оставил поводы для замечаний, и работа нашего сотрудника вызвала нарекания. Приносим вам извинения за доставленные неудобства.
Информация по вашему обращению была направлена руководству ТК, и замечания по работе сотрудника кассового обслуживания доведены до руководителя клиентского...
Катерина, добрый день!
Нам очень жаль, что визит в наш гипермаркет оставил поводы для замечаний, и работа нашего сотрудника вызвала нарекания. Приносим вам извинения за доставленные неудобства.
Информация по вашему обращению была направлена руководству ТК, и замечания по работе сотрудника кассового обслуживания доведены до руководителя клиентского сервиса. С кассиром проведена беседа о стандартах обслуживания покупателей и правилах выполнения должностных обязанностей, чтобы исключить подобные замечания в будущем.
Любые нарекания к качеству товаров или обслуживания в нашем ТК всегда можно адресовать нашим коллегам на стойку информации. Это позволит своевременно отреагировать на ваш сигнал и помочь в решении вопроса.
Надеемся, что следующие визиты к нам не оставят поводов для замечаний, и покупки в «ЛЕНТЕ» будут комфортны для вас.
Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ»