- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Читаю отзыв предыдущий - в полном недоумении.... оформляла рассрочку в этом банке на 6 месяцев. 4 платежа сделать успела, потом пандемия накрыла. Работаю в рознице, соответственно, все Тц закрыли. Нахожусь на самоизоляции, без сохранения зп. Заранее обратилась в банк письменно, пояснила сложившуюся ситуацию. И началось.....во-первых, звонки...
Читаю отзыв предыдущий - в полном недоумении.... оформляла рассрочку в этом банке на 6 месяцев. 4 платежа сделать успела, потом пандемия накрыла. Работаю в рознице, соответственно, все Тц закрыли. Нахожусь на самоизоляции, без сохранения зп. Заранее обратилась в банк письменно, пояснила сложившуюся ситуацию. И началось.....во-первых, звонки практически каждый день. А еще смс. И еще на электронку. Требование: внесите платеж!!!! Курьезность в том, что я не могу внести платеж на сумму 4.860. А-а, не можете внести 4.860?! Тогда внесите 9 тысяч с копейками. Нету??? Займите!!!! Хорошо, банк пойдет Вам навстречу и сделает минимальный платеж 1.750. Но для этого внесите 5 тыс. Последнее сообщение от банка - уже к оплате 10тысяч с копейками. То бишь проценты за просрочку. Очень неприятно, что банк не идет навстречу клиенту в сложной ситуации. Я оказалась в такой финансовой блокаде не по своей вине!!! Как и большинство россиян. Конечно, рано или поздно, но ситуация в стране аыравняется и у меня появится возможность полностью рассчитаться по рассрочке. Но впечатление о банке, увы, неприятное. С АТБ, на удивление, удалось договориться быстро. Причем, сотрудник банка общалась вежливо и доброжелательно. В отличии от некоторых сотрудников Тинькофф банка.
Здравствуйте.
К сожалению, Вы не предоставили данные для идентификации. Пожалуйста, направьте ФИО и дату рождения со ссылкой на отзыв на connect@tinkoff.ru для детальной проверки. Заранее спасибо.
С уважением,
Тинькофф Банк.