Качество связи проблем не вызывает.
Качество взаимодействия с клиентами корпоративного офиса в г.Омске - отсутствует как класс.
Далее подробно.
Являюсь ответственным за корпоративную связь в организации, в наследство достался договор с мегафон на корпоративную связь. Контактов с кем связаться нет. На горячей линии не соединяют с сотрудниками в...
Показать целиком
Качество связи проблем не вызывает.
Качество взаимодействия с клиентами корпоративного офиса в г.Омске - отсутствует как класс.
Далее подробно.
Являюсь ответственным за корпоративную связь в организации, в наследство достался договор с мегафон на корпоративную связь. Контактов с кем связаться нет. На горячей линии не соединяют с сотрудниками в офисе, а гор. линия не решает вопросов по регионам. Поясняю, когда вам что то нужно узнать, вы не можете связаться с сотрудниками Мегафон своего региона. Но есть один способ, - написать Email, по емайл обещают ответить. Отвечают быстро, но связаться лично не получается, несколько дней переписывались, добиваясь, что-бы мне выделели менеджера. Добился, менеджер прислал ответом свой личный емайл и телефон. Выдохнул, тому что добился успеха и ушел в отпуск. Вернувшись звоню менеджеру, звонки идут, менеджер не отвечает.
Горячая линия, всё так же, не может меня соеденить ни с одним сотрудником в омске.
На выходе мы имеем следующие варианты.
1. Не отвечающий телефон менеджера.
2. Отсутствие связи с любым сотрудником Мегафон омского региона.
3. Связь по емайл или личный визит в офис.
Мегафону нужно внимательнее относится к своим клиентам. С таким отношением, у нас будет новый оператор мобильной связи.