Работникам компании Убер совершенно плевать на клиентов. Они прямым текстом пишут в ответных письмах что им не важны клиенты. Сегодня у меня было 2 ситуации с Убером. По первых моего дома нет на картах Гугл, хотя дому уже 2 года, поэтому я не могу вызвать такси к своему дому. Я попросил Убер добавить мой адрес на карту, которую они используют. И...
Показать целиком
Работникам компании Убер совершенно плевать на клиентов. Они прямым текстом пишут в ответных письмах что им не важны клиенты. Сегодня у меня было 2 ситуации с Убером. По первых моего дома нет на картах Гугл, хотя дому уже 2 года, поэтому я не могу вызвать такси к своему дому. Я попросил Убер добавить мой адрес на карту, которую они используют. И каков был их ответ? Добавляйте сами! Или заказывайте к соседнему дому, а потом звоните каждый раз водителю и говорите что приехать надо по другому адресу. Нормально?))) Второй момент. Сегодня заказал такси - водитель был в 8 минутах езды от моего адреса. Он каким то чудом оттуда нажал что я в машине и начал поездку, поехал в другом направлении. Я давай звонить водителю - он не абонент. В чат пишу - не отвечает. В итоге этот товарищ часа 2 колесил по городу и сумма "поездки" вышла на 619р. Ладно хоть оплата стояла Наличкой. А так бы с карты списали! И главное во время "поездки" я не могу ни отменить заказ, ни нажать что я не в машине вообще! А поддержка на такой беспредел отвечает - Мы понимаем ваше беспокойство, идите в зад. Так что такой сервис не рекомендую никому. Любое другое такси лучше чем убер. В качестве доказательств вышенаписанного прилагаю скрин.