- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Второй раз посещаю данный магазин, к первому посещению вопросов нет.
Ко второму возникли))
1. «Модный консультант» не знает, что такое товарный чек, и прежде чем мне его выдать позвонил дважды (видимо коллегам) - в первый раз ему ответили, что заполнить нужно два экземпляра, мне и ей (покупала я порядка 10 позиций на секундочку, скорей всего пока...
Второй раз посещаю данный магазин, к первому посещению вопросов нет.
Ко второму возникли))
1. «Модный консультант» не знает, что такое товарный чек, и прежде чем мне его выдать позвонил дважды (видимо коллегам) - в первый раз ему ответили, что заполнить нужно два экземпляра, мне и ей (покупала я порядка 10 позиций на секундочку, скорей всего пока ждала поседела бы)), второй человек оказался адекватнее и сообщил консультанту, что товарный чек нужно просто отдать покупателю.
2. Просто так давать мне его она не хотела, задавала очень много на уместных вопросов, а за чем? А для чего?
Тут кто-то может сказать, что товарный чек и не нужен сейчас))
Поверьте, если я бухгалтеру не принесу товарник, она меня съест)) поэтому лучше принести)
3. Когда оформляла покупку сразу сказала, что нужен товарник (спустя минут десять возни со звонками и выяснениями) консультант мне сообщает, что можно было и сразу сказать, для чего мне нужен товарный чек)))
Ну и итог - меня очень «вежливо» поблагодарили за покупку, и так же «вежливо» попрощались
Вру, попрощались, как прокляли на дорожку, аж противно стало (жаль, что эмоции не передать словами)
Досадно, но меня отпустит, а вот других покупателей жалко.