Посетили сегодня с коллегой в очередной раз сие заведение. Панорама уже не та. Так по-омски поддерживать данную тенденцию, когда первые год-полтора заведение себя очень классно преподносит, а потом угасает.
В меню бизнес-ланча теперь отсутствуют изображения блюд, то есть итоговую подачу я смогу узреть воочию только при заказе. Также не увидел...
Показать целиком
Посетили сегодня с коллегой в очередной раз сие заведение. Панорама уже не та. Так по-омски поддерживать данную тенденцию, когда первые год-полтора заведение себя очень классно преподносит, а потом угасает.
В меню бизнес-ланча теперь отсутствуют изображения блюд, то есть итоговую подачу я смогу узреть воочию только при заказе. Также не увидел салата "Греческий", который был самый лучший именно у Вас. Очень плохо. По новому ценнику я почувствовал себя не на "главной высоте этого города", а в ресторане "Atmosphere", который находится на 122 этаже в Бурж Халифа. Куда с такими ценами понтоваться? Раньше можно было взять салат+суп+горячее+чай за 350р. Сейчас же ценник за такой набор возрос под 500! рублей. Или это плата за отсутствие отопления в помещении?))
Несмотря на небольшую загруженность зала, от начала заказа и до расчета прошло 70 минут при том, что горячее заказали сразу и ждали около 50 минут. Для бизнес-ланча это недопустимое время, в то время как в предыдущие разы на весь обед уходило максимум минут 40.
Обслуживал нас Стас Скулов. Такое впечатление создалось, что если Ваш чек у Стаса менее 500 рублей, то и внимание будет соответствующее)) К солянке нам не предложили хлеб, хотя предыдущие официанты никогда этого не упускали. Ну, ладно, гордость ни к чему, поэтому попросил хлеб сам. При расчете также я попросил поставить печать в мою карточку для бизнес-ланча, на что получил ехидную улыбку и снисходительный взгляд с ответом, мол у меня был не полный ланч, в отличии от коллеги. Ну ок, тогда поставьте печать за моего коллегу в эту карточку, этот кусок картонки же не именной и какая разница: может это карта как раз коллеги. Никто из нас не был против, но Стас решил все сделать по-своему) Карточка есть - есть, БЛ был полный - полный, соответсвенно, пусть ставит печать в ту карточку, которую мы сами дадим официанту. Просил книгу отзывов, но Стас решил сделать вид, что ничего не слышал и просто удалился) Мне ни сколько нужен пятый бизнес ланч бесплатно (скорее, теперь вообще не нужен), сколько соответствующий сервис в данном заведении, который был на высоте. Жалею, что не попались давние официанты, с которыми можно было и посмеяться вместе при общении, так как они имели все-таки индивидуальный подход к гостю, который дан не каждому, увы. И это дело принципа. Поэтому я рекомендую Стасу почитать соответствующую литературу, где описаны примеры обслуживания гостей, и что "строить" такую мимику недопустимо, если он ещё не в курсе, кем решил устроиться работать. Что ж, он сам лишил себя чаевых) К сожалению, из-за таких мелочей и частных случаев мнение об обслуживании в данном заведении меняется. Конечно, это не помешает мне продолжать посещать панораму, но место для проведения Хеллоуина в этот раз предпочту другое. Не люблю новые лица, тем более которые ставят качество сервиса под сомнение.