- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ох, какой же «прекрасный» банк, какое сказочное обслуживание!
По акции этого, с позволения сказать, банка заказал карту с 35% кэшбека на 4 месяца. Кто бы отказался треть денег сэкономить по большинству важных категорий! ОК, внимательно прочёл все условия; приехал представитель с картой и документами – ещё раз всё дотошно расспросил; потом из банка...
Ох, какой же «прекрасный» банк, какое сказочное обслуживание!
По акции этого, с позволения сказать, банка заказал карту с 35% кэшбека на 4 месяца. Кто бы отказался треть денег сэкономить по большинству важных категорий! ОК, внимательно прочёл все условия; приехал представитель с картой и документами – ещё раз всё дотошно расспросил; потом из банка звонили, ещё что-то предлагали – у них снова всё повыяснял. Получается всё очень красиво: пользуйся в удовольствие!
Ну и через месяц падает мне… тадаммм! – щедрых два процента! При полном соблюдении условий с моей стороны, и должно было прийти 35! Но и эти 2% (которые начислялись как-то совсем непонятно, не по всем заявленным в акции категориям) получить невозможно, т.к. их количество недостаточное накопилась за месяц. Ну, как вам такие фокусы?
Ладно, позвонил на горячую линию – а она холодная, т.к. дозвониться в принципе нереально, время ожидания всегда больше 30 минут.
Ладно, прозвониться нельзя, бегать по отделениям нет ни времени, ни желания, отправлю отзыв через личный кабинет, благо есть такая функция (других способов связи типа чата или обратного звонка, разумеется, нет). Но как оказалось и это ни разу не работает, не уходит отзыв, ошибку постоянно выдаёт
В общем, не стал уже маяться, перевёл деньги на прежнюю карту, эту заблокировал нафиг, т.к. эта акция с 35%-ным кэшбэком оказалась просто разводкой.