- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Возможно, всё впечатление испортила встреча, но это не точно.
Заказали мы столик за неделю до первого визита набирающего популярность ресторана. Т.к. не знали что и где располагается особых пожеланий не было. В итоге придя в назначенный час с женой, были неприятно удивлены: Довольно долго ждали человека, который бы принял верхнюю одежду. А потом и...
Возможно, всё впечатление испортила встреча, но это не точно.
Заказали мы столик за неделю до первого визита набирающего популярность ресторана. Т.к. не знали что и где располагается особых пожеланий не было. В итоге придя в назначенный час с женой, были неприятно удивлены: Довольно долго ждали человека, который бы принял верхнюю одежду. А потом и человека проважающего гостей. Рядом с гардеробом стоял стол для посетителей, за которым каждого гостя, недовольные посетители, встречали недовольными взглядами(оно и понятно, и с двери дует и куртками практически перед носом машут). Далее были наоборот приятно удивлены аквариуами на входе, но тут же расстроены расположением стола: нас посадили практически на входе(последний стол перед основным залом), все гости заведения, проходили мимо нас, что бы занять свои места, учитывая совсем не широкий проход, это напрягало. Просили пересадить, но сказали что весь зал забронирован(забегая вперед, могу заметить хоть мы и просидели 1,5 часа примерно, но в зале было занято не более 5 столов, но нам на встречу, почему-то персонал не пошёл).
В целом интерьер интересный, но есть "нестыковки", например вылощенный основной зал и просто покрашенные в серый цвет коммуникационные приблуды на потолке. Может конечно оно так и задуманно, аля как на корабле, но взор цепляет. Так же непонятно оформлена стена кухни. Но это так, мелочи...
Я не скажу что особо люблю морепродукты, но вот жена - специалист и гурман. Но она так же была расстроена кухней. Устрица ей попалась не первой свежести, хоть и из аквариума. Мой салат с мясом краба, авокадо и огурцом - тоже не оценила, я и подавно, гребешок был ничего такой, клешни краба - обычные клешни краба. Салат с креветками был очень не плох. Хотел попробовать местного омара, так передо мной кто-то заказал последних трёх. Ту же устрицу несли странно долго, учитывая что её не готовят, 20 минут на оформление, при свободных поварах и частичной посадке в ресторане - мне показалось до смешного долгим.
В общем оценка не 1 бал за интересную идею и оценка даже не 3 бала за фиаско с размещением гостей и не очень удачным выбором меню.
Ах да, столы(со стеклом и галькой) - Маленькие даже для двух персон и жутко шатаются! Никто с этим ничего не хотел сделать. А амплитуда такая, что чай из не до краёв налитой кружки - выплескивался. Приходилось вытирать стол салфетками, которые, почему то брезговали убирать официанты, ровно до того момента пока мы их не сложили в уже опустошённые тарелки.
Здравствуйте! Нам очень жаль, что после посещения Mizoysters sefoodbar&shop у вас остались лишь негативные впечатления. Мы разобрались в сложившейся ситуации, провели работу с персоналом и приносим свои глубочайшие извинения за долгое ожидание хостес и работу персонала. Обещаем, что проблема с мебелью разрешится в ближайшее время.
Свежесть устриц...
Здравствуйте! Нам очень жаль, что после посещения Mizoysters sefoodbar&shop у вас остались лишь негативные впечатления. Мы разобрались в сложившейся ситуации, провели работу с персоналом и приносим свои глубочайшие извинения за долгое ожидание хостес и работу персонала. Обещаем, что проблема с мебелью разрешится в ближайшее время.
Свежесть устриц мы проверяем регулярно, в том числе и во время ее открытия (что занимает около 10 минут), если моллюск не подает признаков жизни или слишком слабо реагирует - мы ни в коем случае не подаем его гостю,
т.к. он становится непригоден к употреблению. Возможно, вам не понравился вкус выбранного моллюска из-за высокого содержания йода в выбранном виде.
Мы понимаем, что все впечатление испортила первая встреча, надеемся, что вы примите наши извинения и комплимент от шеф-повара при следующем посещении Mizoysters sefoodbar&shop.