- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Соберётесь здесь покупать что-либо, подумайте дважды, хотите ли вы точно купить это здесь, и помните про гарантию.
Гарантия на всё, кроме магнитол всего полгода - видимо, по практике, это именно тот срок, после которого проданное начинает ломаться, что говорит о качестве производителей, с которыми работает данная компания.
Инструкций на русском...
Соберётесь здесь покупать что-либо, подумайте дважды, хотите ли вы точно купить это здесь, и помните про гарантию.
Гарантия на всё, кроме магнитол всего полгода - видимо, по практике, это именно тот срок, после которого проданное начинает ломаться, что говорит о качестве производителей, с которыми работает данная компания.
Инструкций на русском вы там не увидите. Всё тоже самое вы можете заказать в китайских магазинах. Про цены говорить смысла нет. Они если и ниже, то не настолько, чтобы это стоило ваших нервов в случае проблем. А в целом не сильно и ниже, учитывая небольшой выбор.
К слову, в других компаниях продаются аксессуары с гарантией 12 месяцев. С нормальными инструкциями и гарантией того, что даже в случае поломки после неё, что-то можно будет сделать, потому что есть кому отремонтировать. Здесь мне сказали, что "пробовали ремонтировать, не ремонтируются".
Меня занесло купить здесь видеорегистратор, конечно же "надежный", который начал глючить последний месяц (в аккурат 7-й месяц его жизни). Точнее даже не так, он глючил и раньше, но то, что он, периодически, перезагружался на ходу, я списывал на случайности, тем более, что поймать этот момент не представлялось возможным.
Но основной проблемой стало то, что отключалась вторая камера. Принёс, объяснил проблему. Взяли "на тест", пообещали перезвонить.
"Тест" заключался в том, что его просто подключили и оставили. И "вроде" и "похоже" проблема повторилась, но как только выяснилось, что гарантия истекла, разговор прекратился. Не было предложено никакого, даже платного ремонта. Это моментально стало сугубо моей проблемой, хотя о чем это я, это и было изначально моей проблемой.
К слову, сторонний мастер за 1 день выявил обрывы по питанию задней камеры вследствии плохой пайки внутри регистратора, но это, видимо, было за гранью местных тестеров. Никто его не разбирал, не смотрел, мультиметром не щупал.
Самые веские аргументы были: "Наверное это просто вы неаккуратно установили, наверное, это вы повредили, когда вставляли, полгода же она у вас как-то работала и т.п.".
Будьте готовы, что никто вам не перезвонит в назначенный срок, нет никакой CRM, про вас просто забудут. Хотя да, телефон запишут на кусочке бумаги. Телефонные разговоры записывайте сами. Потому что когда вы придёте, вам скажут, что говорили вам совсем не это и договаривались не так. А телефонная запись "с целью улучшения качества услуг", как это сейчас принято, не ведется.
Моё отношение к этой организации менялось от лояльного до резкоотрицательного. Я даже в свое рекомендовал к покупкам у них. Но всё прекрасно до того момента, пока что-то работает. Как только что-то пошло не так, начинаются проблемы.
Кроме того, до этого был ещё эпизод, когда мне потребовалось два одинаковых зеркала определенной марки, которые, к сожалению, нашлись именно там. На второе денег сразу не хватило, попросил отложить, чтобы подъехать попозже, меня убедили, что их ещё много и "они никуда не денутся", когда приехал буквально через день, оказалось, что "их уже раскупили". Конечно же, никто мне ничего не обещал, никто мне ничего не был должен.
Здравствуйте. Комментировать увы нечего. Всегда найдутся недовольные клиенты. Про регистратор трое человек с вами общались по этому поводу,включая меня. Про тестирование ну тут уж бывают и у нас проколы, обрыв кстати обнаружили при Вас, о чём и сообщили, в ответ вы на ремонт товар оставлять не стали. Претензии толковые прочитал только тут. В...
Здравствуйте. Комментировать увы нечего. Всегда найдутся недовольные клиенты. Про регистратор трое человек с вами общались по этому поводу,включая меня. Про тестирование ну тут уж бывают и у нас проколы, обрыв кстати обнаружили при Вас, о чём и сообщили, в ответ вы на ремонт товар оставлять не стали. Претензии толковые прочитал только тут. В магазине были одни эмоции,из-которых увы трое человек ничего не поняли. Инструкции на регистратор не было,не спорю, но и вопросов по эксплуатации у Вас не было. На наш основной товар инструкции все на русском, не нужно передергивать.
По клочкам бумажки перебор, их у нас нет :) Мы телефоны клиентов на ладони записываем, или на пыльном столе.
CRM не вопрос,заведем, только придется цену товаров поднять на стоимость внедрения и обслуживания.
По-поводу зеркал вообще первый раз слышу, у нас все модели в наличии больше 3 месяцев.