- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отзыв об услуге автоподбор за 15 000
В целом впечатления работы с компанией так себе, такое чувство, что взяли в работу и забыли про тебя, ты им всячески написываешь, напоминаешь о себе, только тогда шевелятся.
Итог: за месяц подбора посмотрели 5 вариантов, и то я им скидывал ссылки и дергал, чтобы они их глянули. Многие машины они не успевали...
Отзыв об услуге автоподбор за 15 000
В целом впечатления работы с компанией так себе, такое чувство, что взяли в работу и забыли про тебя, ты им всячески написываешь, напоминаешь о себе, только тогда шевелятся.
Итог: за месяц подбора посмотрели 5 вариантов, и то я им скидывал ссылки и дергал, чтобы они их глянули. Многие машины они не успевали просматривать, писал например в понедельник посмотрите, напоминал в четверг и они мне говорили фразу типа «только сегодня передали эксперту».
Хотя на дроме периодически было около 12-14 вариантов, я наблюдал за тем, как норм машины появляются и исчезают. В итоге сам встречался с собственниками и под конец просто пригнал к ним вариант на проверку.
У ребят сильный маркетинг - и контекст и таргет в соц сетях и сами соц. сети нормас, но лично у меня сложилось впечатление, что заказов слишком много, просто не могут этот поток этот обработать.
Из плюсов:
- на связи в WhatsApp всегда менеджер,
- отчеты кидают ссылкой на гугл диск,
- сами проверки тщательные, куча фотографий, специалист в Хабаровске Евгений действительно крутой. Отчеты полнейшие, ну там просто все, что можно проверить проверяют и выдают результаты и рекомендации.
Выходом будет обращаться в Карвизор за проверкой конкретных авто за 4 тыс. - вы получите полный и грамотный отчет о конкретном авто.
Услуга «Автоподбор» - сырая.
Здравствуйте! Благодарю вас за объективную обратную связь, мы всегда стремимся стать лучше и нам важно знать, что думают о нас клиенты.
В первую очередь хотел бы извиниться перед вами за нашу "оперативность".
Действительно, как вы заметили, загруженность филиала сейчас большая и поэтому возникли проблемы с оперативностью проверок. Важный момент,...
Здравствуйте! Благодарю вас за объективную обратную связь, мы всегда стремимся стать лучше и нам важно знать, что думают о нас клиенты.
В первую очередь хотел бы извиниться перед вами за нашу "оперативность".
Действительно, как вы заметили, загруженность филиала сейчас большая и поэтому возникли проблемы с оперативностью проверок. Важный момент, что многие машины отсеиваются ещё до проверки, так как либо не проходят проверку по аукционному листу или вообще отказываются показывать машину, есть некоторые авторынки где нас не любят и не пускают нашего эксперта, поэтому где-то может показаться, что работа совсем не идёт, но на самом деле это не совсем так. Но данный фактор никак нас не оправдывает в вашем случае.
В настоящий момент мы ищем нового специалиста, чтобы сократить сроки подборов автомобилей. Так же мы сменили формат взаимодействия между нашим колцентром и специалистом, чтобы повысить оперативность.