- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
После заправки картриджа Александром, появились при печати пятна, темные точки, как пыль. Написал ему об этой проблеме, показал как печатал до и после заправки. Сказал что может почистить барабан, на неделе приедет к 10ч. К середине недели тишина, написал ему, говорит вечером приедет, ок. Наступили выходные, так никого и нет..
Как заправить -...
После заправки картриджа Александром, появились при печати пятна, темные точки, как пыль. Написал ему об этой проблеме, показал как печатал до и после заправки. Сказал что может почистить барабан, на неделе приедет к 10ч. К середине недели тишина, написал ему, говорит вечером приедет, ок. Наступили выходные, так никого и нет..
Как заправить - приезжает быстро, а как недочёт за собой исправить, пропадает. Тем самым и показывает свое отношение, уважение только своего времени.
После слов к Александру о прекращении сотрудничества, заявил, что "в моей работе недочётов нету". И после того как отправил фото пятен на барабане, ответил: "Кто-то замарал фотобарабан". Прекрасный ответ.
Сходил к другому мастеру. Выяснил что дело не в том что кто-то замарал, это не внешнее воздействие. А в том что нарушена технология заправки: мастер приезжает без пылесоса, не удаляет остатки тонера, и заправляет прям под завязку. Тонер при работе увеличивается в объеме, и ему просто некуда деваться, кроме как выходить с излишками. От этого и появляются пятна.
По поводу "в моей работе нет недочётов", что вы скажете на:
- приходите к клиенту в квартиру, полную детей, без маски!
- брызгаете на себя, то ли одеколон, то ли дезодорант для обуви, в таких объемах, что аж глаза режет, всю квартиру пришлось проветривать
- заправляете не по технологии, а по принципу "и так сойдёт"
- ругаете что другие конторы безответственно относятся к своей работе, приходится исправлять за ними, но сами то не лучше!
Сервисная компания познается не когда все хорошо, а в готовности исправлять свои ошибки. Этого отзыва не было, если бы Александр сам ответственно относился к своей работе.