- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+5 фотографий
История как переобуться в "приличном сервисе" и попасть на перекраску всех четырёх дисков.
Середина октября, пора менять летнюю резину на зимнюю. Записался на переобувку за день, на утро буднего дня, в теплую погоду, что бы не было ажиотажа и что бы шиномонтажник не был смертельно уставшим и не наделал ошибок. Выбрал самый крупный автосервис по...
История как переобуться в "приличном сервисе" и попасть на перекраску всех четырёх дисков.
Середина октября, пора менять летнюю резину на зимнюю. Записался на переобувку за день, на утро буднего дня, в теплую погоду, что бы не было ажиотажа и что бы шиномонтажник не был смертельно уставшим и не наделал ошибок. Выбрал самый крупный автосервис по близости, а это пригород, тут у нас крупных сервисов один.
Заехал, машину переобули, отдал тысячу с небольшим рублей и слава богу я взял чек об оплате. Выезжаю из сервиса, доезжаю до гаража 500 метров и что я вижу, выйдя из машины: на всех дисках смачные царапины почти по всей окружности. Возвращаюсь в сервис и приглашаю администратора посмотреть что наделил их работник. Поначалу работник отказывается, но когда увидел при дневном свете свою работу отказываться престал. Они снимают колесо, кладут на станок и че то там вокруг него кружат и шепчут непонятно, подхожу, смотрю сам и вижу, что лапа станка упирается прям в то место, где царапины. Казалось бы, ситуация очевидная. Я приложу фотки, там действительно не возникает сомнений в том, что царапины были сделаны вот только что, т.к. я приехал с грязными колёсами.
Администратор говорит: сегодня пятница, управляющего нет, приезжайте в воскресенье, с вашим предложением стоимости ремонта, косяк своего рабочего он признал. Казалось бы, как может быть иначе!
Оказалось вот как: в понедельник ни звонка, ничего, приезжаю сам. Выходит управляющий и с видом человека заинтересованного в решении ситуации начинает суетить: рабочие снимают колесо, кладут на станок, крутят и говорят - не задевает. Управляющий говорит: покажите как наш станок вам поцарапал диски. Что? Я специалист в шиномонтаже? Уже прошло 3 дня, станок конечно остался тот же, но за 3 дня можно даже станок поменять не говоря о том, что бы подтянуть все люфты и если нужно, то что то отремонтировать в нём. Дальше управляющий рассказывает мне историю, что я приехал на какой то левый сервис, там мне все диски поцарапали и я приехал к ним, что бы их обвинить. Так я в таком случае должен был быть уже на зимней резине! Да и шиномонтажник бы увидел, что резина одета недавно, т.к. шина мажется при монтаже пастой специальной. В общем, как решение вопроса управляющий предложил мне скидку 20% на обслуживание автомобиля, на что я ему ответил, что я не стану отдавать свою машину в сервис которому не могу доверять. Моё же предложение было в том что бы работник, испортивший диски купил их по цене по которой такие же продаются во Владивостоке (11 тыс руб.), это б/у диски с Японии.
А еще в разговоре управляющий сказал мне вот о чём: я после произошедшего скинул фото испорченного диска в каменский (местный) чат автомобилистов в вацапе со словами "Переобулся в Азбуке Авто". Управляющий Руслан мне предъявил, что я был неправ, что скинул фото и что "после этого на что то рассчитываю". Есть запись этого разговора на диктофон.
А всё дело было в том, что на монтажной головке шиномонтажного стенда не были во время поменяны пластиковые накладки в месте касания диска, а скорей всего эти накладки вообще никогда не менялись, на столько потёртым выглядит монтажная головка станка снизу, эти накладки заложены производителем станка именно на случай движения монтажной лапы в момент нагрузки при натягивании резины.
Чеки есть, запись с регистратора есть, как только истекает время ответа на мою досудебную претензию я обращаюсь в экспертизу и суд.
Павел, мы искренне рады оставленному Вами, поэтическому отзыву, о работе нашего Сервисного центра, даже если он далеко не положительный. Это значит, что нам есть над чем работать! Так же, оставляем за собой, Вам право воспользоваться, предложенной нами для Вас, программой скидок! Приятно будет увидеть Вас еще раз и оказать Вам профессиональную...
Павел, мы искренне рады оставленному Вами, поэтическому отзыву, о работе нашего Сервисного центра, даже если он далеко не положительный. Это значит, что нам есть над чем работать! Так же, оставляем за собой, Вам право воспользоваться, предложенной нами для Вас, программой скидок! Приятно будет увидеть Вас еще раз и оказать Вам профессиональную помощь в техническом ремонте и обслуживании Вашего Авто.