- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Раньше УГМК-центр был синонимом качественного медицинского обслуживания. Но эти времена давно прошли. Теперь здесь все заточено на то, чтобы выкачать из вас максимум денег.
Например, если раньше можно было спокойно купить пакетные предложения (занятия на сенсорную интеграцию или aba-терапию), то сейчас навязывают абонентский договор, который...
Раньше УГМК-центр был синонимом качественного медицинского обслуживания. Но эти времена давно прошли. Теперь здесь все заточено на то, чтобы выкачать из вас максимум денег.
Например, если раньше можно было спокойно купить пакетные предложения (занятия на сенсорную интеграцию или aba-терапию), то сейчас навязывают абонентский договор, который ущемляет ваши потребительские права. Занятия по нему не переносятся, а "сгорают", если вы не можете в какой-то определенный день подъехать и уведомляете об этом заранее.
Регистраторы хамят, на Малышева, чтобы взять талон в регистратуру мне устроили форменный допрос куда я иду, к какому специалисту и на какое время. Может я не хочу сообщать эти сведения левой тете в холле. Без этой информации мне талон не выдавали. Я вообще подумала, что она сейчас бросится на меня с кулаками. Стало страшно. И смех, и грех. На Малышева же мне посчитали неправильно стоимость занятия, вместо 2700 заплатила 4800. Потом ездила в Макаровский разбираться... И постоянно что-то в этом духе происходит. Все эти косяки формируют крайне негативное отношение к клинике.
Одну звезду поставила исключительно ради врачей, которые здесь принимают. Клиника, как медицинский центр, превращается на глазах в помойку.
Здравствуйте!
Мы всегда открыты к обратной связи.
Пожалуйста, напишите нам обращение на электронную почту (info@ugmk-clinic.ru), чтобы мы могли разобраться и провести проверку.