Я не знаю, кто пишет положительные отзывы об этом учреждении, но я никогда не слышала ничего хорошего о нем от своих друзей и знакомых
К сожалению, в Бердске нет альтернативных вариантов для обращения с животными., круглосуточно
История такова:
Кот. Подобрыш, который живет дома около 2 лет, возраст 4-5 лет
Отказ от еды, вялость, смотрит в одну...
Показать целиком
Я не знаю, кто пишет положительные отзывы об этом учреждении, но я никогда не слышала ничего хорошего о нем от своих друзей и знакомых
К сожалению, в Бердске нет альтернативных вариантов для обращения с животными., круглосуточно
История такова:
Кот. Подобрыш, который живет дома около 2 лет, возраст 4-5 лет
Отказ от еды, вялость, смотрит в одну точку, не может сходить опорожнить мочевой
Сперва обратились в другую клинику, где откачали мочу, сделали капельницу и назначали дальнейшее лечение. На следующий вечер ситуация ухудшилась, пришлось ехать в «Друг».
Записали на 22:30. На прием зашли около 00:30
Здесь без претензий, перед нами был тяжелый пациент.
Далее будет отзыв не о качестве лечения (его сложно оценить), а в целом об отношении персонала, об отсутствии какой либо бюрократии.
Врач провела осмотр. Посмотрела вчерашние анализы и сказала что нужно делать капельницы и лучше это выполнять в стационаре под наблюдением врача. Хорошо, убедительно
Далее начинается самое интересное.
За 10 минут разговора, мне пришлось вытягивать стоимость клешнями. Стоимость из минуты в минуту, менялась 3 раза.
- То есть, я верно поняла, что за три дня будет около 9 тысяч?
- Да
3 minutes later
- Получается вместе со всем в день около 3,5-4 тысяч
- То есть 13 тысяч?
- да
За это время никаких доп.процедур не назначалось
Просто врач берет цены с потолка, не говоря, что сколько стоит
По итогу мы вышли только с подписанным договором, без какого либо плана лечения, распечатки проведенного приема и четкого понимания стоимости.
Так же врач заверила, что нам позвонят утром и вечером, чтобы сообщить о состоянии нашего пациента.
Как думаете, сколько раз нам позвонили?
Ноль
На следующий день, так не дождавшись звонка, я решила позвонить сама, так вопрос стоимости так и был открыт.
На мой звонок ответил другой врач, который сказал, что судя по расчетам вчерашний визит был 5100, хотя врач который принимал говорила о 4 тысячах) конечно как-то аргументировать мне не смогли.
В этот же день, я поехала навестить кота, отвезти таблетки и запросить какой-то акт выполненных работ. Когда врач отдала мне в руки заключение вечернего приема, я сказала что это немного не то что я просила, и после моих слов из за стойки ресепшн раздался крик администратора «ВОТ ОН»
Вообще я так понимаю, у них у всех в порядке вещей орать на клиентов, как будто мы в муниципалке и не платим за прием дворовых Котов. Когда я пыталась объяснить, что у меня должен быть на руках какой то документ, на меня повышали голос, не стесняясь этого совсем)
Я предпочла вести себя спокойно, просто потому что бы мой кот остался жив.
На следующий день поехали забирать, и нас встречал уже третий врач. Который сказал что он ничего не знает. Вот назначение от вашего врача и все.
На вопрос ставили ли сегодня капельницу, он ответил что нет😀 а вчера? Наверное да))
неужели я заплатила 3275 в день просто чтобы мой кот полежал в вашей клетке?
Подытожим, абсолютно хамское отношение к людям. Цены придумываются на ходу.
Дай бог, чтобы кот не отъехал от такого двухдневного отпуска