Будьте готовы к тому, что врач, приём которого стоит несколько тысяч рублей, не будет слушать то, что вы ему говорите и писать в карту то, что происходит у него в голове.
Ситуация: я пришёл и пожаловался на боли и неудобства от образований. Врач - хирург выслушал, осмотрел и выписал мне направление на удаление. Каково же было моё удивление, когда...
Показать целиком
Будьте готовы к тому, что врач, приём которого стоит несколько тысяч рублей, не будет слушать то, что вы ему говорите и писать в карту то, что происходит у него в голове.
Ситуация: я пришёл и пожаловался на боли и неудобства от образований. Врач - хирург выслушал, осмотрел и выписал мне направление на удаление. Каково же было моё удивление, когда в страховой мне откзали, т.к. направление было на косметическую операцию, а не на исправление дискомфорта!
Смотрю направление (каюсь, расслабился, надо было сразу смотреть) - а хирург вместо моих жалоб, написал абсолютно другое! Я не хочу лезать в диагноз и рекомендации, но неужели нельзя записать мои жалобы так, как я их говорю??? Я же их не выдумываю.
Перед тем, как писать этот отзыв, пытался решить дело миром. Позвонил им на общий телефон, объяснил ситуацию, попросил сделать направление так, как я говорю, а не так, как слышит странный врач. Мне перезвонила сначала старший администратор (если не путаю), потом и.о. глав.врача.
Отдельно ремарка: звонит и.о. глав.врача, далее, вот такой разговор.
И.О.: Здравствуйте, звоню по вашемё вопросу. Можем отложить до понедельника?
Я: А зачем звоните тогда, если вопрос не решён?
И.О.: ну вам обещали, что я позвоню, вот звоню. А глав.врач в понедельник вернутся - я ему передам, чтоб решал.
Ну круто, конечно.... В общем, пообщеали мне решить проблему как можно скорее (проблема выеденного яйца не стоит, делаем звонок врача, присылаем мне нормальный лист приёма). Решают уже 5 дней. Ответа нет. Единственная потуга - позвать меня на новый приём (снова ехать, снова рассказывать, снова тратить время), на котором я уже был. Где телемедецина? Где сервисоориентированность? Цены кажды год в разы поднимать - это пожалуста. А вот сервис катится в ад.