- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это тихий ужас!!!!
Мой отзыв на интернет-магазин и конкретно на этот филиал.
Ситуация следующая: нам подарили сертификат в этот магазин и мы в нем выбрали развивающий коврик для нашего чада.
Я забронировала нужный коврик и ещё пару игрушек в ближайшем к нам магазине (в этом филиале). Когда муж приехал все это забрать этот коврик искали не менее...
Это тихий ужас!!!!
Мой отзыв на интернет-магазин и конкретно на этот филиал.
Ситуация следующая: нам подарили сертификат в этот магазин и мы в нем выбрали развивающий коврик для нашего чада.
Я забронировала нужный коврик и ещё пару игрушек в ближайшем к нам магазине (в этом филиале). Когда муж приехал все это забрать этот коврик искали не менее часа! Продавцы вообще не знают что и где у них лежит. Игрушки тоже пока нашли столько времени прошло... Хотя даже я была в магазине один раз, знаю где они территориально. Он все это время терпеливо ждал, так как у коврика хорошие отзывы и мы его оч хотели. Когда, наконец, его нашли, то они такие счастливые, что отыскали этот долбаный коврик, быстро вручили этот коврик мужу. Он его открыл посмотрел - вроде все ок. А потом, подходя к кассе, увидел надпись на коробке, что это брак и что там сломана дуга (а он то откуда знал как она должна быть, думал может вставляется одна часть в другую). Естественно он его брать не стал. Оплатил только игрушки. Ему, кстати ещё чек не дали, пришлось возвращаться с парковки в магаз. Кто был в галерее на парковке может представить этот поход.
Так вот фишка-то в том, что этот коврик в галерее был единственный, а на сайте он ещё неделю потом висел в наличии в этом магазине. ТО есть они вообще нихрена не делают, чтобы актуальная инфа на сайте отражалась!!!
Идем дальше. В наличии этот коврик остался только в академ-городке, ехать, конечно, лишний раз туда не охото. На сайте при этом есть фича - доставить в нужный магаз. И она для этого коврика не доступна, хотя для многих товаров действует. Звоню в саппорт, говорю почему не доступна? Мне отвечают мол их нет на Московском складе. Я удивляюсь мол вы что в магаз только с московского склада доставляете? То есть из магаза в магаз уже не вариант? На что мне, конечно, ответили, что нет.
ОК. Собираемся ехать в академ. На тот момент из 3 делений по наличию осталось 2. Кто видел интернет-магазин меня поймет. Я думаю забронирую, чтоб не ушел. Иду на сайт, открываю страницу коврика, там всё в наличии, убираю его в корзину и выбираю пойнт забрать из магазина. Выбираю единственный магазин, который они рисуют доступным (академ-городок) и тут рядом с моим товаром в корзине появляется надпись, что его нет в наличии в этом магазине!!! КАК ТАК?! У товара отмечено, что есть, сам сайт рисует этот магазин, а после этого отбривает меня!!!! Я сама работаю тестирощиком и меня это просто взбесило, я была просто в ярости!
Ну коврик-то нужен. Решили попробовать узнать номер телефона самого филиала и там уточнить. Муж звонит в саппорт просит номер, ему говорят, что у них нет такой инфы, говорят мол давайте мы посмотрим.
Он: Где вы посмотрите?
Они: На сайте?
Он: На сайте я и сам могу посмотреть да и уже посмотрел.
В общем ничего не добились. В итоге на удачу поехали в академ и, слава Богу, он там был в наличии и даже 5 штук.
Нахрена нужен этот саппорт я вообще не понимаю, если они инфу смотрят в этой бажной базе! В этот же день смотрела себе накладки на грудь, указано было, что они есть только в магазине в ГАлерее, а муж прекрасно в тот день купил их в академе. В общем сайт - просто мечта :( И ведь даже в саппорте хрен уточнишь!!!
Крайне не рекомендую, вообще туда больше ни ногой!
Здравствуйте! Нам очень жаль, что произошла такая неприятная ситуация. От лица компании ПАО "Детский мир" приносим свои извинения за доставленные неудобства. Для дальнейшего решения просим отправить номер заказа в личные сообщения.