Интересное дело, развлечений людям всё не хватает, и обычное кино, карточные игры и посиделки в кафе стали дополняться...квестами в реальности. Эдакий вариант для тех, кто вроде во всё дома переиграл, насмотрелся роликов к фильмам WarCraft, но хочет поиграть в жизни. И спектр предложений на данный момент ну просто огромный: от пиратских приключений...
Показать целиком
Интересное дело, развлечений людям всё не хватает, и обычное кино, карточные игры и посиделки в кафе стали дополняться...квестами в реальности. Эдакий вариант для тех, кто вроде во всё дома переиграл, насмотрелся роликов к фильмам WarCraft, но хочет поиграть в жизни. И спектр предложений на данный момент ну просто огромный: от пиратских приключений и мальчишников, до детективов и страшилок. Мне удалось давненько побывать "за кулисами" квестоделов и изучить кучу разных схем составления квестов, как с технической, так и с игровой стороны, включая даже дизайн локаций. И тут уже ничем не удивишь, и потому просто хотелось поиграть.
Но просто поиграть мне удалось пока что только в шапито от Fantasmia, а мои друзья позвали меня и мч в хоррор-квест. Позвал друг, да не просто так, а с задумкой сделать предложение возлюбленной. Прошу обратить на это внимание, ведь наши мысли были в основном поглощены этой темой, да и часть квеста в итоге "смялась", но, по моей просьбе, загадки в последней комнате нам любезно рассказали. А пока что, начнем по-порядку.
1. Расположение. The Game уютно расположился на последнем этаже ТЦ Аура за огромными стеклянными дверьми, расположив внутри себя уютного размера(хотя и не особо большого) холл со стойкой, стандартными шкафчиками, диваном на троих и столиком, на котором ради занимательства стоят маленькие головоломки. Так сказать, разомни мозги перед тру-загадками. Стимпанковские лампы и полумрак перед локацией "Палата 13" (в которую мы и ходили) шикарно создают атмосферу таинственности. А еще локации большие, и даже двухэтажные, о чем явно говорит лестница слева от входа.
2. Интерьер локации. В целом и общем, всё соответствует предыстории. Тут вам и пошкрябанная тюремная камера, и кровушка, и пыль(особенно для тех, кто жалуется на её отсутствие в некоторых локациях, станет плюсом х) ), и элементы интерьера соответствуют духу. Сопроводительные звуки так же напрягают и держат в напряжении с самого начала, так что проблем с атмосферностью проблем нет вообще.
3. Интерактив и загадки. Ну, я не хочу спойлерить, но аниматору - привет. :) Ругалась в камеру достаточно долго. И не то, чтобы страшно, просто неожиданно, да и хотелось наших двух амёб(которые явно были погружены в свои мысли) растрясти. Но вот что НЕ порадовало - наличие кучи ключей, замков и пр. внутри локации. Они вас сопровождают везде и всюду, хотя в некоторых местах есть чистая автоматика, но таких мест - раз-два и обчёлся. По итогу, ключи некоторые были погнуты, кнопки на двери не срабатывали из-за самой двери, а некоторые моменты явно не подойдут для людей очень близоруких или наоборот дальнозорких. Не комфортно, долго и нудно это разгадывать. И в общем-то никаких трудностей нет в этих загадках, они даже просты по своему, но поимейте только в своей команде двух "залипающих" и все, несвоевременное прохождение Вам обеспечено.
4. Развязка. Никаких неожиданностей, никаких сюжетных поворотов, все последовательно и линейно. Вы просто ищете выход. По итогу ты на кураже(который ты ловишь в один-два момента) проходишь локацию, подключив момент "ХОЧУ ВЫЙТИ УЖЕ, БЛИН".
И на этом, пожалуй, всё. Квест очень подойдет людям впечатлительным, загадки подойдут и для новичков тоже. Но всё как то.... с фразой "можно было бы". Сожно было бы
сделать квест страшнее, загадки - менее механическими и более составными, историю - более захватывающей. Аниматорам, атмосферности и в целом квестоделам ставлю плюс, но в целом и общем можно лучше(кстати в конце квеста подкинула несколько идей админам).
Если не смущает наличие механических загадок в обилии, а страшилки вас скорее будоражат, чем мозг вырубают - то вам точно в "Палату 13" от The Game!