- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Раз на раз не приходится. В один день зашли, продавец была вежлива, услужлива. А 15.08.24 зашёл за тканью с образцом (который покупали у них же), два продавца стоят и решают свои проблемы над какими-то бумагами. Показал образец, а продавец впроброс говорит, что такую ткань продали уже (мол, не отвлекай). Второй продавец всё же пошла, посмотрела, а...
Раз на раз не приходится. В один день зашли, продавец была вежлива, услужлива. А 15.08.24 зашёл за тканью с образцом (который покупали у них же), два продавца стоят и решают свои проблемы над какими-то бумагами. Показал образец, а продавец впроброс говорит, что такую ткань продали уже (мол, не отвлекай). Второй продавец всё же пошла, посмотрела, а там почти целый рулон такой ткани. Вот и что это за отношение к своей работе? Это было в отделе, где помимо ткани ещё фурнитура разная продаётся. Видимо, покупатели и прибыль для этого магазина не в приоритете.