Югра

Автотехцентр
  • Саратов, им. Посадского И.Н. улица, 247/249 — 1 этаж
  • ЦКР 240 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ужасное СТО!! Совершенно непрофессиональные мастера!! Очень жаль потраченные деньги и нервы! У нас была такая ситуация: Мы сами с Краснодара, купили в Саратове машину, у которой не работала печка (пробит радиатор). Нам было необходимо починить ее и уехать обратно в Краснодар. По 2гису я нашел сто Югра, судя по отзывам на сайте, решил, что это...

Показать целиком

Ужасное СТО!! Совершенно непрофессиональные мастера!! Очень жаль потраченные деньги и нервы! У нас была такая ситуация: Мы сами с Краснодара, купили в Саратове машину, у которой не работала печка (пробит радиатор). Нам было необходимо починить ее и уехать обратно в Краснодар. По 2гису я нашел сто Югра, судя по отзывам на сайте, решил, что это серьезное сто, где мне смогут помочь. На сайте написано, что сто занимается иномарками. Созвонился с мастером, он сказал, что может сделать и цена будет в районе 5000рублей.

Мы с женой приехали на следущий день на Toyota Crown на это сто.

Я сразу сказал мастеру, что радиатор печки пробит, нужно разобрать панель и поменять его.

Ваш мастер предложил вместо этого залить герметик hi gear в систему охлаждения. Я уточнил у него, не забьет ли этот герметик систему охлаждения и радиатор. Мастер сказал, что такого точно не будет. Я сходил, купил герметик и отдал машину мастеру.

Через час сказали, что машина готова. Я купил на всякий случай у вас с собой канистру антифриза за 1100 руб. и оплатил услугу "система охлаждения - опрессовка" - 760 рублей. Я сел в машину, в салоне все также пахло антифризом. Мастер сказал, что нужно проехаться и все пройдет. Я выехал из сервиса и через 100 метров антифриз начал парить в салон, пришлось вернуться обратно на сто. Я сказал мастерам, что лучше все -таки разобрать панель и поменять радиатор. Перед мастерами стояла задача: разобрать панель, поставить радиатор (я его сам найду и привезу) и собрать панель обратно, чтобы мы могли доехать нормально с печкой до Краснодара.

Стоить такая работа мастер сказал будет от 5 тысяч рублей. Вечером мне позвонили из сто , сказали что радиатор действительно пробит, цену за работу озвучили уже в 15 тысяч рублей. Машина в разобранном состоянии стояла на сто, и деваться уже было некуда. Мастер предложил нам 2 варианта: ехать на эвакуаторе в Краснодар, с разобранной машиной или заказывать оригинальный радиатор за 30 000 рублей, ждать 2 недели и ставить его. Мы объяснили, что нам необходимо уехать именно на этой машине и так долго ждать времени нет, попросили мастеров поставить любой подходящий по размеру радиатор, т.к. принцип работы у всех одинаковый. Радиатор мы нашли сами, и на следующий день привезли его на сто. Он оказался на миллиметр толще родного, я сказал мастерам что можно немного расширить место для радиатора ( сам блок пластмассовый и проблем с этим не будет)и все будет работать нормально. Ваши мастера все еще настаивали, что нужно ехать на эвакуаторе, и ничего из этого не выйдет. Мне пришлось самому идти на рынок за ножовкой, расширять пространство и радиатор прекрасно туда влез. (Можете посмотреть по камерам как я это делал, а мастера в это время периодически подходили, наблюдали, ухмылялись и говорили, что ничего не получится). Затем я показал мастеру, что радиатор влез, патрубки все легли на свои места и все должно нормально работать. Кроме этого я попросил поменять антифриз, т.к. в нем герметик и он может все забить. Купил еще одну канистру антифриза за 1100 рублей в вашем магазине. Оставил мастеру 2 канистры антифриза для замены. Сказали, что до 6 вечера все сделают. Вечером часов в 8 мне звонят из сто, и говорят, что дисплей в машине почему то перестал работать .Я уточнил, смотрели ли они предохранители, сказали что да. Я вызвал такси и поехал на сто. Мастер развел руками, сказал, не знает, что могло случиться. Я спросил, смотрели ли они предохранители салоне, на что мне ответили что там все по японски написано и ничего не понятно. Я достал крышечку от предохранителей со схемой, там все дублируется по английски. Через 10 минут нашли сгоревший предохранитель.

Нам отдали пол канистры оставшегося антифриза, сказали, что все работает и можем ехать.

Оплачивали работу мы на заднем сидении нашего авто, т.к. мастер, почему то опасался камер . Никаких документов и гарантий нам не дали. Я сел за руль и сразу обнаружил ,что панель приборов треснута, электрорегулировка сидений сломана, а значит я не могу подвинуться и отрегулировать сидение (ЗАМЕТЬТЕ МЫ ОБНАРУЖИЛИ САМИ,НИКТО ОБ ЭТОМ НАМ НЕ СКАЗАЛ заранее). МЫ ОТДАВАЛИ МАШИНУ С РАБОТАЮЩИМ ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ и ЦЕЛОЙ ПАНЕЛЬЮ! Мастер обвинил, почему то нас в том, что он не сделал приемку машины.

На замечания, что все поцарапано, некоторые детали не посажены на место, треснута панель приборов и сломана регулировка сидений, ваш мастер ответил - дословно: "Ну, вот такие мы криворукие, что теперь делать". Что -то добиться от них было невозможно.

Потом мы еще час пытались хоть как то отрегулировать сидение, это все видно по камерам. Все время мастера говорили, как хотят домой, и как они устали. В итоге мы забрали машину, как есть и уехали.

На этом бы все могло закончиться, НО через полчаса печка стала дуть холодным. Я посмотрел антифриз: он был весь в слипшихся остатках герметика. КАК ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ, ЕСЛИ НАМ МЕНЯЛИ АНТИФРИЗ???? Следовательно, только поставленный радиатор печки забился.

На следующий день я поехал в другое сто, где мне промыли систему охлаждения и залили новый антифриз. Напомню, что антифриз у вас стоит 1100 руб за канистру, я купил их 2. Мне пришлось на следующий день его весь слить.

Еще удивительно: антифриз который мы слили когда промывали систему, был темно коричневого цвета с остатками герметика, что наводит на мысль что антифриз нам вовсе и не меняли. Тогда вопрос: где 2 запечатанные канистры??

ВОТ ВЕСЬ ПРОФЕССИОНАЛИЗМ И КОМПЕТЕНТНОСТЬ ВАШИХ МАСТЕРОВ: они собственноручно залили герметик в систему охлаждения, поставили рабочий радиатор печки и ОСТАВИЛИ старый АНТИФРИЗ С ГЕРМЕТИКОМ! Возможно, они просто не промыли систему перед заменой антифриза, хотя судя по цвету антифриза и количеству герметика в нем, мне кажется все –таки что они его даже не меняли.

В итоге:

до посещения вашего СТО

- у нас печка не работала и парил антифриз в салон

После посещения:

- печка не работает, радиатор печки забит , скорей всего придется заново все разбирать и менять

- треснута панель приборов

- сломана электрорегулировка сидений

- множество царапин на панеле и торпеде

- потрачены нервы, время и много денег в пустую

И за все это мы заплатили 20 000 рублей (15 000 замена радиатора, 2200 антифриз, 760 какая то опрессовка системы охлаждения.)

В Краснодар мы все- таки уехали. Печка немного потеплела после промывки системы охлаждения, но было холодно. Теперь нам придется заново все делать, но помимо печки еще менять панель приборов и электрорегулировку сидений. Очень безответственный и непрофессиональный подход к работе за весьма немаленькие деньги.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

Загрузка рекламы