- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Яблоньку любим, но в этот раз филиал на Соколовой разочаровал..
Большая очередь, которая очень медленно продвигалась вперёд,
Не очень вежливое общение со стороны продавщицы Галины.
Может, она была и не в настроении, но нам было неприятно.
Когда ты, зная весь ассортимент магазина, как постоянный клиент, задаешь вопрос: "С чем этот пирог" - тебе...
Яблоньку любим, но в этот раз филиал на Соколовой разочаровал..
Большая очередь, которая очень медленно продвигалась вперёд,
Не очень вежливое общение со стороны продавщицы Галины.
Может, она была и не в настроении, но нам было неприятно.
Когда ты, зная весь ассортимент магазина, как постоянный клиент, задаешь вопрос: "С чем этот пирог" - тебе отвечают угрюмо: "А вы ценник не видите? Там всё написано!"
Ну много что много кто и много где написал...
Помимо этого примера были еще мелочи, но жутко расстроили.
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв! Нам очень жаль, что Вы остались разочарованы нашей кондитерской. Вы правы, ситуация неприятная, и мы хотели бы принести Вам свои извинения. Не могли бы Вы оставить свой контактный телефон на почту: yablonkasar@mail.ru ? Спасибо!