- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здорово сейчас придумали что по приложению можно получить заказ, до этого долго искали номера и люди путались и забывали их.
Здорово сейчас придумали что по приложению можно получить заказ, до этого долго искали номера и люди путались и забывали их.
К пункту выдачи претензий нет, разве что в час пик не хватает кабинок для примерки. Сотрудники - молодцы.
А сам магазин со странностями. Долгое время покупала там только бытовую химию, потом решила и одежду глянуть, выбор вроде большой, можно примерить перед выкупом. Но увы - бесплатно мне могут привезти только до 10 вещей. Это слишком мало, чтобы...
К пункту выдачи претензий нет, разве что в час пик не хватает кабинок для примерки. Сотрудники - молодцы.
А сам магазин со странностями. Долгое время покупала там только бытовую химию, потом решила и одежду глянуть, выбор вроде большой, можно примерить перед выкупом. Но увы - бесплатно мне могут привезти только до 10 вещей. Это слишком мало, чтобы я могла что-то подобрать (грубо говоря, пара моделей в двух расцветках и каждая в двух размерах - это уже восемь). Плюс нелояльная скидочная система - любая невыкупленная вещь понижает персональную скидку. Как итог - я смирилась со своей минимальной скидкой, одежду больше не заказываю.
Есть ещё момент, который очень меня расстроил - на сайте идёт явная накрутка отзывов о товарах. Я разместила подробный негативный отзыв с фото об одной вещи, в итоге его оперативно заминусовали, а отзывы типа "девочки, это платье-мечта, село идеально!!! Любовь с первого взгляда!!!" в топе. Могу сказать, что это аномально, подробные отзывы с любой оценкой поощряются людьми даже на Али, к тому же на негативные отзывы положительных откликов всегда больше (такая у людей психология). Так что представители брендов здесь не дремлют)