- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня расстроили..
Обслуживание официантки Марии приятное и правильное, еда вкусная - это неизменно, но..
Музыка на траурную похожа, но самое плохое сегодня вечером были разборки неизвестной нам официантки с поваром, делающим пиццу.
Повар спокойно готовил, официантке что-то не понравилось и мы стали свидетелями истерики, громкого мата и...
Сегодня расстроили..
Обслуживание официантки Марии приятное и правильное, еда вкусная - это неизменно, но..
Музыка на траурную похожа, но самое плохое сегодня вечером были разборки неизвестной нам официантки с поваром, делающим пиццу.
Повар спокойно готовил, официантке что-то не понравилось и мы стали свидетелями истерики, громкого мата и неприятных разговоров этой особы. Да, все поняли, что эта девушка увольняется, но зачем допускать такое поведение персонала, неприятный осадок остался.
в таких случаях обращаются к администратору заведения. В крайнем случае книга жалоб, клиент не обязан слушать неприязнь персонала друг к другу.