- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В конце сентября 2019г., после замены рулевых наконечников и стоек стабилизатора, записался на развал схождение. Оказалось что специалист по регулировке у них в запое. Сам директор предложил другого сотрудника, в этом была моя ошибка. Как оказалось квалификация сотрудника оставляла желать лучшего. Проворачивая рулевые тяги он не ослабил хомуты на...
В конце сентября 2019г., после замены рулевых наконечников и стоек стабилизатора, записался на развал схождение. Оказалось что специалист по регулировке у них в запое. Сам директор предложил другого сотрудника, в этом была моя ошибка. Как оказалось квалификация сотрудника оставляла желать лучшего. Проворачивая рулевые тяги он не ослабил хомуты на пыльниках и провернул их вместе, да так и оставил. Вылетело это все только в марте 2020г., когда через рваные пыльники вода попала в рулевую рейку. У ФОРДа (ФОКУС 3) это самая дорогая деталь. Как результ, я попал на 95 тыс рублей. Делайте выводы