- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
За последнее время испортилось обслуживание в магазине - консультантов стало меньше, появились новые, которым клиент пофиг. Все остальное нормально.
За последнее время испортилось обслуживание в магазине - консультантов стало меньше, появились новые, которым клиент пофиг. Все остальное нормально.
Для себя с друзьями пришли к такому выводу - если стоит вопрос с покупкой спортинвентаря, то только ТриалСпорт! Известные мировые бренды, высокое качество, огромные сезонные скидки, высокий уровень обслуживания, техническое обслуживание любого спортинвентаря в процессе эксплуатации!
З.Ы. В летний сезон катаем на велах, в зимний - лыжи-борд-коньки
Хотел купить из другого города по безналичному расчету роликовые коньки. Общение с клиентом на 2 балла. Сообщали, что перезвонят или напишут на почту. В итоге сам звонил постоянно и писем на почту не получал. Причем тянули неделю с выставлением счета и в итоге продали ролики другому человеку, который в установленный ему срок не явился за ними и...
Хотел купить из другого города по безналичному расчету роликовые коньки. Общение с клиентом на 2 балла. Сообщали, что перезвонят или напишут на почту. В итоге сам звонил постоянно и писем на почту не получал. Причем тянули неделю с выставлением счета и в итоге продали ролики другому человеку, который в установленный ему срок не явился за ними и ему продлили еще на два дня покупку товара, хотя знали, что я готов оплатить товар уже давно. Естественно я недоволен потому, что при первом звонке в магазин, мне любезно предложили подождать до понедельника (1 июня 2014г) и мне отправят счет на почту, а про другого покупателя ничего не говорили даже. Возмущаюсь собственно потому, что от магазина не было никакой заинтересованности в продаже мне роликовых коньков. И меня за клиента не считали вовсе, я это понял из разговора по телефону - "понимаете мы не хотим чтоб нам написали жалобу" - это по поводу того покупателя, который не явился за роликами. Крайне недоволен таким отношением.
20:00
20:00
20:00
20:00
20:00
20:00
19:00