- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всем доброго дня!
Если вкратце то эта клиника ЖУЛИКИ!!! НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!!
А теперь по порядку:
Обратился в клинику СОВА 2 июня 2022 года с болями в области паха. Меня записали на первичный прием к доктору урологу Репину в филиал на Сакко и Ванцетти...
Приехал я к назначенному времени и вошел в кабинет без ожидания (заминок с очередью не было все...
Всем доброго дня!
Если вкратце то эта клиника ЖУЛИКИ!!! НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!!
А теперь по порядку:
Обратился в клинику СОВА 2 июня 2022 года с болями в области паха. Меня записали на первичный прием к доктору урологу Репину в филиал на Сакко и Ванцетти...
Приехал я к назначенному времени и вошел в кабинет без ожидания (заминок с очередью не было все четко по времени - это плюс, думал так же будет и с оказанием услуг, но...). Товарищ Репин задал мне лишь один вопрос: "что вас беспокоит?" я объяснил свою проблему и после не последовало ничего (то есть никакого осмотра "специалист" не проводил, а лишь напечатал кучу направлений на сдачу анализов (кровь на несколько факторов, моча и УЗИ) для постановки точного диагноза и последующего лечения. Отдаёт мне напечатанные экземпляры с направлениями, чек на оплату и предварительный диагноз: "Орхит и эпидидимит" с репликой: "сдашь анализы, придешь снова". Вся эта процедура заняла около 10 минут, из них 2-3 минуты я рассказывал о моих болевых ощущениях и предположениях из-за чего это могло со мной случиться, остальное время Репин был занят набором текста на сопутствующие направления. Я подумал, ну хорошо, не посмотрел значит не хотел беспокоить больное место без точных результатов анализов и пошёл, как порядочный гражданин, оплатил сразу первичный прием в размере 1300 руб. с мыслью о том, что завтра сдам все анализы и с результатами подойду к "врачу" (как он и сказал).
На следующий день 3 июня 2022 года я приехал на сдачу анализов и заплатил еще ~5000 руб., делая УЗИ мне сразу специалист сказала, что у меня все в норме и повода для паники нет... дождавшись ВСЕХ результатов, по которым было явно видно что никаких нарушений в моём организме нет, я отправился к врачу за долгожданным избавлением от недуга (назначением качественного! и правильного! лечения). Захожу снова в кабинет к Репину...он смотрит результаты и говорит: "Ну что, у меня всё нормально ("у меня", чтоб вы понимали, это он про результаты анализов, то есть по его спектру все в норме" и ставит мне диагноз, который кардинально отличается от предварительного и немного консультирует меня по этому диагнозу со словами: "Я со своей стороны проблем не вижу...нууу для профилактики поделай массаж простаты". Здорово, правда?). И снова осмотра "специалистом" не было, лишь комментарии по анализам и диагнозу. После "качественно оказанной услуги" Репин мне дает подписать акт оказания мед. услуги. Я естественно подписал, т.к. услугу мне оказали, все анализы необходимые собрали, "врач" поставил диагноз и назначил какое-никакое лечение. После подписания он мне выписывает чек за вторичный приём в размере 1200 руб.!!!!!! Это вообще меня поставило в тупик...Какой еще вторичный приём, если по первичному только что был поставлен диагноз?????!!!!!! Тут уже моя супруга задает Репину этот вопрос, на что он ответил: "на первичном приёме я вас выслушал (то есть собрал анамнез) и поставил предварительный диагноз, значит услуга оказана"...Это просто ТОП в оказании услуг!!! Без осмотра пациента поставить предварительный диагноз опираясь лишь на жалобы, направить пациента на сдачу анализов и два раза взять плату за посещение кабинета "специалиста", который не решил проблему за одно посещение (но это и не реально поставить точный диагноз без сдачи сопутствующих анализов...это мне понятно и с этим я согласен, НО САМО ПОНЯТИЕ ВТОРИЧНЫЙ ПРИЁМ ЭТО ПРОСТО КАКОЙ ТО АБСУРД!!! ПЕРВИЧНЫЙ ПРИЁМ В ПОНИМАНИИ, ВСЕХ ЗДРАВОМЫСЛЯЩИХ ЛЮДЕЙ, ДЛИТСЯ ДО ТЕХ ПОР ПОКА с момента КОГДА ТЫ ОБРАТИЛСЯ К СПЕЦИАЛИСТУ С ПРОБЛЕМОЙ НЕ будет должным образом ПРОВЕДЕН ОСМОТР, НЕ ОПРЕДЕЛИНА ПРИЧИНА И НЕ ПОСТАВИЛЕН ТОЧНЫЙ ДИАГНОЗ С СОПУТСТВУЮЩИМ ЛЕЧЕНИЕМ ВКЛЮЧАЯ ДНИ ОЖИДАНИЯ АНАЛИЗОВ (т.к. некоторые анализы ожидают несколько дней). А ВТОРИЧНЫЙ это когда в течении 3х месяцев (по всем регламентам и во всех ЧЕСТНЫХ клиниках, предоставляемых платные мед. услуги) пациент повторно обращается к данному специалисту либо с осложнением, либо с рецидивом, ранее поставленного этим специалистом, диагноза.
А в этой клинике в течении 1 месяца если клиент обращается повторно и не важно решена была в первичный приём проблема или не решена, приём будет считаться вторичным...вот так вот...свои правила в свою пользу).
Далее оставил жалобу по оказанию услуги и взиманию двойной оплаты за некачественно оказанную медицинскую помощь (а именно: осмотр не был произведен ни в первичный приём, ни даже вторичный как указывается в чеке об оплате) в отдел качества данной клиники. С отдела мне перезвонили сразу после выходных и направили мою жалобу главному врачу данного филиала Симоненко Людмиле Евгеньевне. Она перезвонила сегодня 8 июня и начала свой разговор с акцента на юридическую сторону в подписании мною акта оказанных услуг. Диалог с ней у нас не складывался, т.к. мою точку зрения и суть моего обращения с жалобой она слышать не хотела и лишь насмехалась в ответ, что мне крайне не понравилось, я решил включить запись разговора, после чего Людмила сбросила вызов. Я позвонил в клинику после сброса звонка и попросил соединить меня с главным врачом, но мне ответили девочки с кол-центра что она со мной свяжется сама и больше от нее звонков в течении дня не поступало!
Хочу добавить что после посещения врача прошла почти неделя, болевые ощущения постепенно проходят сами собой, до сих пор мне не поняты причины их возникновения, что обращался в клинику что не обращался, деньги на ветер!!!! Глав врач Симоненко Л.Е. не компетентна и своим хамским отношением к пациентам клиники лишь показывает лицо всей клиники в целом!!!!
В общем, друзья, если с вами случилась подобная ситуация обращайтесь в роспотребнадзор и россздравнадзор письменно с фото всех выданных в этой "клинике" бумаг, подтверждающих ваше присутствие в этом заведении.Все фото подтверждающие моё присутствие я отправил в Роспотребнадзор с дальнейшим направлением в компетентные органы.
Всем добра! Не болейте!