- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хвалить вас конечно хорошо, Интернет ваш подключил уже давно все было хорошо но чем дальше дистанция тем хуже. Постоянные тех работы по 2 а то и 3 дня подряд и так почти каждую неделю происходит, перерасчет делать даже не думают сколько раз не обращался, отношение к клиентам мягко говоря г..... За что отдаю 1600 ? за тариф и белый IP ? НЕТ за...
Хвалить вас конечно хорошо, Интернет ваш подключил уже давно все было хорошо но чем дальше дистанция тем хуже. Постоянные тех работы по 2 а то и 3 дня подряд и так почти каждую неделю происходит, перерасчет делать даже не думают сколько раз не обращался, отношение к клиентам мягко говоря г..... За что отдаю 1600 ? за тариф и белый IP ? НЕТ за постоянные тех работы и плохую скорость ДА!
Здравствуйте, Александр ! Искренне сожалеем о сложившейся ситуации. Мы стараемся предоставить лучший сервис каждому абоненту. Если мы когда-то не решили Ваш вопрос, то хотим это исправить. Расскажите, пожалуйста, детальнее о проблеме и напишите Ваш номер договора, чтобы мы могли помочь. С уважением, "Сибирский медведь"