- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
К сожалению, Сбербанк снова огорчил. Мой молодой человек открыл новый счёт - оформил карту Виза, закрыл старый счёт - МастерКард. Всё сделал по указаниям сотрудника Сбербанка, написал заявление, в ЛК карта исчезла, НО!
Ему перевели стипендию. 2 960 р. На ЗАКРЫТУЮ карту! По вине сотрудника банка он вынужден ждать 45 дней и то не факт, что вопрос...
К сожалению, Сбербанк снова огорчил. Мой молодой человек открыл новый счёт - оформил карту Виза, закрыл старый счёт - МастерКард. Всё сделал по указаниям сотрудника Сбербанка, написал заявление, в ЛК карта исчезла, НО!
Ему перевели стипендию. 2 960 р. На ЗАКРЫТУЮ карту! По вине сотрудника банка он вынужден ждать 45 дней и то не факт, что вопрос решится. Никто ничего сделать не может.
Вот вопрос, если бы ему перевели больше 100 000, необходимо было бы срочно снять эти деньги и оплатить кредит, лечение, мало ли что...Сбер подставил очень. И самое главное, что никто ничего не предпринимает, хотя вина лежит на сотрудниках банка!
Сказать, что это возмутительно или ещё что-то в таком духе - ничего не сказать.
Негатива много, хочется ругаться, но смысла не вижу.
Катрин, добрый день!
Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.
Рада, что ситуация разрешилась и надеюсь, что дальнейшее обслуживание в...
Катрин, добрый день!
Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.
Рада, что ситуация разрешилась и надеюсь, что дальнейшее обслуживание в нашем банке будет приносить только положительные эмоции.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.
После публикации отзыва, нам позвонила Валентина, сотрудник Сбербанка, выяснила ситуацию ещё раз. В итоге нас пригласили в отделение и вернули денежные средства. Спасибо.
Катрин, добрый день!
Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.
Рада, что ситуация разрешилась и надеюсь, что дальнейшее обслуживание в нашем банке будет приносить только положительные эмоции.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.