- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Решили внести денежные средства на карту через терминал Сбербанка. Как обычно, совершили стандартные действия: выбрали функцию "внести денежные средства" и поместили купюры общей суммой около 30 000 рублей (26 600 примерно - не пересчитывали). Банкомат "съел" деньги, на которые мы работали месяц и написал, что произошёл технический сбой. Он выдал...
Решили внести денежные средства на карту через терминал Сбербанка. Как обычно, совершили стандартные действия: выбрали функцию "внести денежные средства" и поместили купюры общей суммой около 30 000 рублей (26 600 примерно - не пересчитывали). Банкомат "съел" деньги, на которые мы работали месяц и написал, что произошёл технический сбой. Он выдал нам два чека: аварийный чек и чек, где написано о техническом сбое. Деньги не зачислились на карту, на руках их уже нет, они в банкомате, а у нас на покупку еды и необходимых вещей - два бесполезных чека!
Позвонив на горячую линию Сбербанка, мы услышали от оператора, что деньги нам, возможно, вернут до 23.12 - ждать неделю. Отлично, а что же делать эту неделю? На что кушать и жить? Сумма в 30 000 рублей - совсем не маленькая! Никаких вариантов, которые могли бы спасти нас в данной ситуации Сбербанк не предлагает. Три раза мы звонили на горячую линию и в итоге ничего, кроме зачисления денег "до 23.12" нам не обещают.
Сбербанк, в который раз Вы разочаровываете своим безалаберным отношение к добросовестным клиентам!
По мне один из худших банков, он надежный - не закроется. Но ней дай бог какая то проблема.