- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня не очень умно поступают работники этого банка. Я пришла снять деньги со счёта и закрыть его. Меня вызвали в окно, перенаправили в другой кабинет, там выяснилось, что женщина в окне всё перепутала и мне полчаса ещё пришлось ждать, пока вызовут снова в окно. Деньги мне ввдали не в закрытой кассе, а прямо в окне, на виду у всез, а сумму я...
Сегодня не очень умно поступают работники этого банка. Я пришла снять деньги со счёта и закрыть его. Меня вызвали в окно, перенаправили в другой кабинет, там выяснилось, что женщина в окне всё перепутала и мне полчаса ещё пришлось ждать, пока вызовут снова в окно. Деньги мне ввдали не в закрытой кассе, а прямо в окне, на виду у всез, а сумму я снимала немаленькую. Что за жесть?
Комментарий скрыт
Я не понимаю, почему 'Мария' отвечает от мужского лица, во-первых.
То что мои данные 'не подтвердились' по времени, человек может утрировать, когда сотрудники банка доставляют ему неудобства, во-вторых.
Очень редко оставляю негативные отзывы, но, когда из меня делают 'плохого' клиента, не люблю.
Катрин, добрый день!
Я хотела бы поблагодарить Вас за отзыв! Ваше обращение позволит мне прокомментировать ситуацию.
Мы провели проверку и Ваши слова не подтвердились. Общее время посещения банка составило не более 14 минут. Так как сумма не превышала установленных лимитов для открытого окна, а вы не сообщили, что хотите получить ее в кассе, наши сотрудники, чтобы оперативно Вам помочь совершили закрытие вклада без привлечения кассира.
Мы дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания. От себя лично, хочу извиниться перед Вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить Вас за отзыв.
С уважением, Мария
Сбербанк России.
У Вас один ответ на всё?