- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обслуживаюсь именно в этом филиале по случайному стечению обстоятельств и после каждого посещения банка остается неприятный осадок. Поэтому каждый раз хочется побыстрее закончить необходимые дела и бежать оттуда без оглядки. Каждый раз меня перенаправляют в другое окно по неясным причинам (талончик беру верно), из-за этого увеличивается время...
Обслуживаюсь именно в этом филиале по случайному стечению обстоятельств и после каждого посещения банка остается неприятный осадок. Поэтому каждый раз хочется побыстрее закончить необходимые дела и бежать оттуда без оглядки. Каждый раз меня перенаправляют в другое окно по неясным причинам (талончик беру верно), из-за этого увеличивается время ожидания, долго ищут мою карту (часто приходилось менять за последний год), постоянно спрашивают СНИЛС (это совершенно необязательный документ), дают заполнять анкету, в которой нескромные вопросы о доходах, покупках и т.д.; настоятельно навязывают дополнительные услуги в виде перевода моей еще несуществующей пенсии в Сбербанк, дополняя рекомендациями посоветоваться с родными по этому поводу, предлагают установить мобильное приложение, при замене карты проводят ненужные финансовые операции (под видом того, что карту необходимо активировать, хотя она уже активирована в личном кабинете), под любыми предлогами пытаются подключить платный мобильный банк. За такие обманные, противочеловеческие действия даже 1 не достоин. И как нагло обманывают людей, которые не достаточно осведомлены в этой сфере. Жду, когда смогу закончить дела с этим банком. Плюс - это распространенность и доступность, но отношение к клиентам - выжать побольше денег.