- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Раньше это было моё любимое суши- суши в Саюри. Но мы тут заказали наборы роллов на день рождения мужа. Роллы одного вида оказались несвежие, заветреные и с особым запахом.
И это не в первый раз.
Под Новый год случилась такая же история, но с другим филиалом, который на Московской. Были в гостях. Знакомые заказали на дом с доставкой, но нам...
Раньше это было моё любимое суши- суши в Саюри. Но мы тут заказали наборы роллов на день рождения мужа. Роллы одного вида оказались несвежие, заветреные и с особым запахом.
И это не в первый раз.
Под Новый год случилась такая же история, но с другим филиалом, который на Московской. Были в гостях. Знакомые заказали на дом с доставкой, но нам привезли тухлые роллы. К сожалению, мы это поняли не сразу. Мы себе взяли обычные роллы, а детям- горячие.
Дети начали есть. Через минут пять мы решили у них попробовать, и по вкусу почуствовалось, что роллы жутко несвежие, прямо со вкусом пеницилина! А дети уже съели, каждый по две-три штуки! Вызвали обратно курьера.
Сначала нам по телефону сказали, что мы врём и суши свежие у них всегда. Тогда я пригрозила, что прямо сейчас позвоню в санэпидемстанцию, пусть проверяют а их роллы отнесу в общество по защите прав потребителей на экспертизу. Тут же прибежал курьер забрал роллы и пиццу, вернул деньги. Но нас это не спасло, детей тошнило. Хорошо, хоть не рвало. Сын друзей утром жаловался на нехорошие ощущения.
поставлю двоечку. так как раньше нареканей не было. и я понимаю, когда один раз по недосмотру поставили плохую еду. Но два раза это уже система а не случайность.
Я ещё подумала, что по странному совпадению оба раза плохих роллов попали на передпраздничные дни. понятно, что в праздники люди пьют спиртное и могут не заметить просроченые роллы. не хочется думать плохо о руководстве Саюри, но не в этом ли дело?