- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Видно что технари СарИнтел очень хорошо знают свое дело.
Телефонную программу нам в организации настроили. Работает стабильно.
Косяки бывают редко. И пока по нашей вине.
Один раз при телефонных звонках мы перестали слышать собеседников, а нас слышали.
Звоним в СарИнтел. Такое впечатление, что их технари подобные проблемы часто встречают. Сразу...
Видно что технари СарИнтел очень хорошо знают свое дело.
Телефонную программу нам в организации настроили. Работает стабильно.
Косяки бывают редко. И пока по нашей вине.
Один раз при телефонных звонках мы перестали слышать собеседников, а нас слышали.
Звоним в СарИнтел. Такое впечатление, что их технари подобные проблемы часто встречают. Сразу спрашивают: интернет-роутер свой не обновляли? Мы обновляли. Оказывается при обновлении прошивок на роутере включается какая-то функция, которая приводит к односторонней слышимости в телефонии. Технари СарИнтела молодцы, не стали говорить, что это не их обязанность интернет-роутеры настраивать. А могли бы сказать, ведь это роутер дом.ру, и технарь дом.ру приходил и делал нам обновление. Через тимвивер подключились и за 5 минут отключили на роутере эту функцию. Слышимость восстановилась. Пять за отзывчивость и оперативность.