СарАвтовокзал

Автовокзал
  • Саратов, Московская, 170 — 1 этаж
  • Автовокзал 90 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обслуживание отвратительное. Персонал мерзкий и бестактный. Абсолютно непрофессиональное поведение и осуществление своих рабочих обязанностей со стороны работников компании.

15.04.2021г при посадке на рейс Саратов - Буденовск произошла вопиющая ситуация: человек, купив билет 12.04.2021г через сайт автовокзала, пришел заранее на автовокзал (за 2.5...

Показать целиком

Обслуживание отвратительное. Персонал мерзкий и бестактный. Абсолютно непрофессиональное поведение и осуществление своих рабочих обязанностей со стороны работников компании.

15.04.2021г при посадке на рейс Саратов - Буденовск произошла вопиющая ситуация: человек, купив билет 12.04.2021г через сайт автовокзала, пришел заранее на автовокзал (за 2.5 часа до отправления), а при посадке вдруг выяснилось, что на его место проданы билеты другим лицам, вследствие чего произошло недопонимание, а также конфликтная ситуация между перевозчиком и пассажирами. Человека ПРИ НАЛИЧИИ РАСПЕЧАТАННОЙ КОПИИ ПОСАДОЧНОГО ТАЛОНА НЕ ХОТЕЛИ ВООБЩЕ БРАТЬ НА АВТОБУС. В конечном итоге человека посадили на дополнительное кресло автобуса, спиной по ходу движения транспортного средства, что пагубно повлияло на самочувствие человека (укачало). Было произведено обращение в официальную группу Автовокзала Саратова с просьбой установить виновных в данной ситуации. Сообщение зарегистрировали и 20.04.2021г со стороны автовокзала был совершён телефонный звонок, в ходе которого некомпетеннтный сотрудник общался непрофессионально и грубо. Быстро отчитала заготовленный текст о том, что пассажира посадили и довезли до места его прибытия, попрощалась и не предоставив возможности задать вопросы планировала бросить трубку!!!!! По просьбе подождать и ответить на вопросы девушка недовольным голосом решила поинтересоваться что еще нас интересует. На главный вопрос КТО ВИНОВАТ В ЭТОЙ СИТУАЦИИ ОНА ОТВЕТ НЕ ДАЛА.

- "МЫ ПРОДАЕМ БИЛЕТЫ ПОСРЕДСТВОМ ОНЛАЙН БРОНИРОВАНИЯ"

- "ПОЧЕМУ НА ОДНО И ТО ЖЕ МЕСТО ПРОДАНЫ БИЛЕТЫ НЕСКОЛЬКО РАЗ???"

- "МЫ НЕ РАСПОЛАГАЕМ ТАКОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ"

И БРОСИЛА ТРУБКУ!!!

СЧИТАЮ НЕДОПУСТИМЫМ ТАКОЕ ПОВЕДЕНИЕ СЛУЖБЫ ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ!!!!!

КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ СВЯЗЫВАТЬСЯ С ОНЛАЙН БРОНИРОВАНИЕМ В ЭТОЙ КОНТОРЕ!!!!

ОГРОМНЫЙ ЖИРНЫЙ МИНУС ВСЕМУ ПЕРСОНАЛУ И АВТОВОКЗАЛУ В ЦЕЛОМ!!!!

ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ, ГРАЖДАНЕ!!!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы