- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Рассматривал Приобретение Land Cruiser Prado, приехал на тест драйв, в итоге как объяснил менеджер, нужна предварительная запись, чего нет в салонах конкурентах. Записался на следующий день, причём менеджер назвал конкретное время приезда, вплоть до минут, я согласился и в назначенное время был на месте. Меня попросили подождать 15 минут, в итоге...
Рассматривал Приобретение Land Cruiser Prado, приехал на тест драйв, в итоге как объяснил менеджер, нужна предварительная запись, чего нет в салонах конкурентах. Записался на следующий день, причём менеджер назвал конкретное время приезда, вплоть до минут, я согласился и в назначенное время был на месте. Меня попросили подождать 15 минут, в итоге прождав более получаса был вынужден уехать так как была запись в салоне другой марки. Если данный дилер не заинтересован в наше время в продаже авто, то каким же будет сервис!???
Итог: на фоне, конкурентов, отвратительное отношение к клиенту, и объяснение сказанное мне сотрудником Тойота Центр звучало так: "мы слишком много продаём машин, чтобы уважать каждого клиента!!!!!"