- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пыталась неоднократно попасть в салон на стрижку, но увы, парикмахеры не заинтересованы в новых клиентах!
Отвратительное отношение к клиентам, позор для салоны красоты! Указан график работы с 9.00 до 20.00, но по факту после 19.00 парикмахеров застать сложно (то они уже ушли домой, то им поужинать надо)! Плюс помните,что,если вам все-таки удалось...
Пыталась неоднократно попасть в салон на стрижку, но увы, парикмахеры не заинтересованы в новых клиентах!
Отвратительное отношение к клиентам, позор для салоны красоты! Указан график работы с 9.00 до 20.00, но по факту после 19.00 парикмахеров застать сложно (то они уже ушли домой, то им поужинать надо)! Плюс помните,что,если вам все-таки удалось застать их на месте, как только вы уйдете, парикмахер с удовольствием обсудит вас за спиной с другими работниками салона! Поэтому если вам нравится хамское отношение и когда про вас пускают сплетни, вам именно в Салон Красоты "Сафари".
Вывод один - клиенты салону не нужны и работники салона не заинтересованы в получении прибыли. Куда смотрит директор?
Татьяна, к сожалению, мы не можем предоставить услуги абсолютно всем желающим, в этом, действительно минус, Т.к.в нашем салоне огромный поток благодарных клиентов. Мы над этим работаем, ищем возможность установить дополнительное рабочее место, ищем опытного мастера. По-поводу обсуждения клиентов - это, конечно же не правда, возможно, Вам просто показалось, в нашем салоне в принципе запрещено мастерам разговаривать на личные темы в присутствии клиентов. Мы стараемся сделать наш сервис лучше, ведь Вы неоднократно оставались недовольны мастерами, но все равно возвращаетесь в наш Салон. Благодарим за отзыв и в следующий раз постараемся найти любую возможность, чтобы все услуги, которые Вы пожелаете, были Вам предоставлены не смотря ни на что!