- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
За последние пару месяцев не раз становилась свидетелем случаев безразличного отношения к посетителям (от явно нарочитой нерасторопности из нежелания обслуживать до полного игнорирования просьбы продать пирожные. Много раз видела как люди , просто устав ждать пока продавцы кафе прекратят болтать между собой и подойдут к кассе обслуживать очередь из...
За последние пару месяцев не раз становилась свидетелем случаев безразличного отношения к посетителям (от явно нарочитой нерасторопности из нежелания обслуживать до полного игнорирования просьбы продать пирожные. Много раз видела как люди , просто устав ждать пока продавцы кафе прекратят болтать между собой и подойдут к кассе обслуживать очередь из покупателей. 07.01.23 даже у меня, достаточно терпеливой в ожиданиях, сдали нервы. Не было ни одного человека у кассы. Кассирши общались между собой, явно видя меня. Я прождала несколько минут! Потом сказала: "Вы будете продавать мне пирожные?"В ответ - тишина. Просто игнорирование. При том, что прекрасно видят и слышат Я спросила ещё раз. Уже с другой интонацией. Одна кассирша нехотя подошла. Встала у кассы и ждёт. Я показываю ей пирожное, которое хочу купить, а она стоит у кассы и не идёт к витрине за пирожным. Говорит:" Вы мне сначала четко и правильно название назовите, а потом я пойду". Я что на экзамене что ли? И в чем был смысл этого экзамена (пока я разбирала что там внизу на этикетке написано прописными буквами с сокращениями), если по итогу она пошла потом к этой витрине , то есть могла спокойно взять пирожное , на которое ей пальцем показали. Упаковала пирожное и стоит на кассе. Когда оказалось, что мне нужно ещё одно (другого вида), сделав на лице маску крайнего нежелания и усталости от назойливого покупателя сделала одолжение и завернула второе пирожное. Таких "советских" продавщиц ( а по возрасту они обе были с того времени явно) в нынешнее время держать- это гарантированно терять клиентов .