- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Товарищ обращался в данную компанию
Принес как-то в этот сервис телефон Нокия люмия 925. (не выключался вход от наушников!). Приняли, проблем нет, 300р. заплатил типа за диагностику, с последующем включении этой суммы в сумму ремонта!
Сказала менеджер, что перезвонит завтра и сообщит что там надо делать!
Прошла неделя, пришел к ним сам....
Товарищ обращался в данную компанию
Принес как-то в этот сервис телефон Нокия люмия 925. (не выключался вход от наушников!). Приняли, проблем нет, 300р. заплатил типа за диагностику, с последующем включении этой суммы в сумму ремонта!
Сказала менеджер, что перезвонит завтра и сообщит что там надо делать!
Прошла неделя, пришел к ним сам. Объясняют четко, что все заняты, не могут посмотреть что там случилось, в аппарате.
Думаю, еще денёк! Прихожу через пару дней, как обычно... Но сдвиг пошел в мою сторону... телефон уже в разборе... к вечеру говорят будет информация. В конечном итоге звоню сам опять - говорят надо менять вход наушников - 1500 руб. Давайте думаю, меняйте.
Звонят сами через день - так и так нет такой запчасти... но там ещё динамик надо поменять ... меняем? а входа наушников нет и привести не сможем производитель не производит и т. д. и т. п.
В итоге промурыжили меня две недели и не отремонтировали!!! Собрали телефон так, что пришлось переделывать!!! Разъемы отключены, плата не посажена на место, каретка сим карты вообще не выезжала и т. д.
Пошел сразу когда забрал в другую компанию... по рекомендации знакомой в "3G Сервис" на Московской 135/144, вход с ул. Рахова.
Встретили как хорошего клиента, но хотя я обратился впервые!!! при мне телефон починили!!!!! Как так... Какие динамики там надо было менять????
Заключение по Про Сервису: Хотите гемморой - идите в Про-Сервис Саратов!!!
Добрый день!
Приносим свои извинения за доставленные не удобства, для того что бы разобраться в ситуации - сообщите, пожалуйста, imei аппарата.
похоже на рекламу ара-сервиса "3G Сервис"...