- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасный автосервис! Администратор вечно забывает Позвонить, сначала говорят одну сумму, после ремонта выходит другая. Комната ожидания похожа на чулан. Мастера лапшу на уши вешают.
Здравствуйте, уважаемый Сергей. Нам очень жаль, что Вы остались недовольны качеством нашего обслуживания. Но мы с каждым днем становимся все лучше, стремимся к совершенству. Администратор, забывающий перезвонить, у нас уже не работает. Новые администраторы гораздо ответственнее относятся к работе. К сожалению, комната для клиентов не так хороша,...
Здравствуйте, уважаемый Сергей. Нам очень жаль, что Вы остались недовольны качеством нашего обслуживания. Но мы с каждым днем становимся все лучше, стремимся к совершенству. Администратор, забывающий перезвонить, у нас уже не работает. Новые администраторы гораздо ответственнее относятся к работе. К сожалению, комната для клиентов не так хороша, как хотелось бы, но, наверное, в автосервисе это не главное. А вот мастеров, вешающих лапшу на уши, у нас ранее замечено не было. Может быть Вы не правильно поняли мастера или он не сумел доходчиво что-то объяснить? Мы надеемся на диалог, чтобы иметь возможность Вам доказать, что обманом у нас никто не занимается. Всегда работали и будем работать на совесть! А по изменению стоимости ремонта можем пояснить: предварительная смета предстоящего ремонта может отличаться от конечной, так как в процессе ремонта могут всплыть скрытые дефекты, ведь автомобиль - конструктивно сложная техника. там не все как на ладони. Но одно можем сказать точно: никогда не приступаем к ремонту без согласования с клиентом повышения цены. всегда поясняем, что именно при разборе было выявлено и какая будет стоимость дальнейшего ремонта. И это нормальная практика во всех автосервисах. Без Вашего согласия более дорогостоящий ремонт никто не проводил. Будем рады видеть Вас у нас снова
Здравствуйте, уважаемый Сергей. Нам очень жаль, что Вы остались недовольны качеством нашего обслуживания. Но мы с каждым днем становимся все лучше, стремимся к совершенству. Администратор, забывающий перезвонить, у нас уже не работает. Новые администраторы гораздо ответственнее относятся к работе. К сожалению, комната для клиентов не так хороша, как хотелось бы, но, наверное, в автосервисе это не главное. А вот мастеров, вешающих лапшу на уши, у нас ранее замечено не было. Может быть Вы не правильно поняли мастера или он не сумел доходчиво что-то объяснить? Мы надеемся на диалог, чтобы иметь возможность Вам доказать, что обманом у нас никто не занимается. Всегда работали и будем работать на совесть! А по изменению стоимости ремонта можем пояснить: предварительная смета предстоящего ремонта может отличаться от конечной, так как в процессе ремонта могут всплыть скрытые дефекты, ведь автомобиль - конструктивно сложная техника. там не все как на ладони. Но одно можем сказать точно: никогда не приступаем к ремонту без согласования с клиентом повышения цены. всегда поясняем, что именно при разборе было выявлено и какая будет стоимость дальнейшего ремонта. И это нормальная практика во всех автосервисах. Без Вашего согласия более дорогостоящий ремонт никто не проводил. Будем рады видеть Вас у нас снова