- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительная система работы организации:
нет расписания (часы работы, обеденный перерыв);
хамское неадекватное отношение администратора;
в обеденный перерыв (выяснить наличие которого можно только опытным путем) невозможно найти ни администратора, ни продавца на лотке с марками - сотрудники уходят на обед и их никто не заменяет на это время, и...
Отвратительная система работы организации:
нет расписания (часы работы, обеденный перерыв);
хамское неадекватное отношение администратора;
в обеденный перерыв (выяснить наличие которого можно только опытным путем) невозможно найти ни администратора, ни продавца на лотке с марками - сотрудники уходят на обед и их никто не заменяет на это время, и ничего, что у большинства работающих людей обеденный перерыв приходится ровно на это же время и это единственная возможность попасть на почту (но кого волнует удобство посетителей? явно не руководство Главпочтамта);
терминалы электронной очереди не работают - у окон толкучка как в лучшие советские времена.
Главная почтовая организация города обслуживает посетителей на уровне ниже деревенского отделения. Позор!
Звоните на горячую линию,там быстро все решат. Кстати, на горячей линии еще есть клавиша по которой вы можете обратиться, если в очереди в отделении более пяти человек. Такие вопросы/проблемы нужно решать исключительно на высшем уровне, по другому не действует. Вы забыли в какой стране живете? К сожалению у нас пока что все вот так)))
Абсолютно согласен, ещё и не профессионализм работников 56 отделения на Бахметьевской поражает!