- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Извещения о посылках не носят в принципе. 3 или 4 посылки с Китая потеряли в этом отделении.
Общая очередь и на платежи и на посылки.
Сотрудницы как "мухи" вареные! Конечно у них может и ЗП маленькая и семейные не урядицы, но посетители то причем?
Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Вы можете оставить претензию в книге жалоб отделения или направить обращение в УФПС региона: https://www.pochta.ru/about-cont... Будет проведена проверка.
А Ваша работа Дмитрий Маркин заключается собственно в чем? Вы просто переадресовываете нас на сторонние ресурсы... Не проще ли сразу на основе уже двух отрицательных отзывов начать проверку...
Вы предлагаете: "оставить претензию в книге жалоб", а Вы их часто проверяете? Да и жалко остальных людей, которые стоят в очереди зачастую часами, так как попросив эту заветную книжку я больше чем уверен, что застопорю и без того неторопливую работу данного отделения... Пока найдут, пока кого не будь пригласят, пока будут отговаривать, объяснять что не успевают...
Вы предлагаете: "направить обращение в УФПС региона", окей, писать в свободной форме, сомневаюсь, наверняка есть официальный бланк, которого лично я не нашёл на сайте. Написав в свободной форме нет ни каких гарантий, что письмо не уйдёт в спам.
Зато на данном ресурсе я сразу вижу, что претензия ни куда не денется, хотя я предполагал, что Вы уполномочены проводить проверки на основе отзывов!
Подобным общением, Вы никогда не переломите отношение населения к "Почте России".