- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не на все прибывшие в отделение почтовые отправления выписывают извещения. Приходиться самому держать руку на пульсе, если знать почтовые идентификаторы, которые не всегда известны (или есть случаи, когда их вообще нет - простые бандероли). Иногда операторы не находят отправления по извещению, их в конце концов находят и отдают, но с боем - через...
Не на все прибывшие в отделение почтовые отправления выписывают извещения. Приходиться самому держать руку на пульсе, если знать почтовые идентификаторы, которые не всегда известны (или есть случаи, когда их вообще нет - простые бандероли). Иногда операторы не находят отправления по извещению, их в конце концов находят и отдают, но с боем - через начальника, почтальонов и т.п. В общем обычный почтовый бардак.
Ну и плюс гигантские очереди практически всегда. В этом районе явно не хватает еще одного отделения почтовой связи.
Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Для проведения служебной проверки по факту ненадлежащей доставки извещений Вы можете подать письменное заявление в почтовом отделении по месту доставки отправления или в почтамте по месту проживания. Если Вы столкнулись с длительным ожиданием обслуживания в почтовом отделении, рекомендую позвонить на бесплатную горячую линию по телефону 8-800-2005-888, выбрать в голосовом меню пункт 6 и ввести индекс почтового отделения. Коллеги разберутся в ситуации.