- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Полностью согласна с хамским отношением...не хочется лишний раз идти даже на почту...Оставила жалобу на горячей линии почты,по телефону который указан на официальном сайте,сказали в течении недели рассмотрят и дадут ответ...две недели прошло ни ответа ни привета. Проблема в том,что мои посылки с алиэкспресс каким то образом отдают в жко моего...
Полностью согласна с хамским отношением...не хочется лишний раз идти даже на почту...Оставила жалобу на горячей линии почты,по телефону который указан на официальном сайте,сказали в течении недели рассмотрят и дадут ответ...две недели прошло ни ответа ни привета. Проблема в том,что мои посылки с алиэкспресс каким то образом отдают в жко моего дома....это ладно если бы все вовремя отдавали, последнюю посылку получила в августе, а прибыла она в декабре 2015...это нормально???когда я прихожу на почту за ними с меня требуют пасп.данные, а отдать левому человеку,который неизвестно передаст или нет мне это нормально....я в шоке с нашей почты..
Василиса, здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Претензии по работе почтовых отделений Вы можете направить на blog@russianpost.ru с указанием индекса, даты и времени обращения, ФИО сотрудников, трек-номеров отправлений.