Здравствуйте, уважаемый клиент! Попробую прокомментировать каждое Ваше замечание:
1. Коментарии для своего ателье мы не пишем.
2. С сотрудниками ателье была проведена беседа на тему, как общаться с клиентами. Очень верим, что они приняли во внимание Ваши замечания и наши наставления!
3. Чем не устроило Вас руководство ателье - прокомментировать...
Показать целиком
Здравствуйте, уважаемый клиент! Попробую прокомментировать каждое Ваше замечание:
1. Коментарии для своего ателье мы не пишем.
2. С сотрудниками ателье была проведена беседа на тему, как общаться с клиентами. Очень верим, что они приняли во внимание Ваши замечания и наши наставления!
3. Чем не устроило Вас руководство ателье - прокомментировать не смогу, т.к лично с Вами я не встречалась, и соответственно "нахамить" не имела возможности.
4. На первое сентября все заказы для будущих первоклассников были сданы!
Поэтому я была бы очень рада, если бы, следуя Вашему комментарию, перезвонили мне и продиктовали фамилии тех детей, которые с Ваших слов, остались без формы на 1 сентября, по нашей вине.
5. Количество принятых заказов, говорит само за себя: мы на сегодняшний день самая крупная сеть ателье в нашем городе. И если мы берем на себя обязательства перед школой, одеть учеников в форму - то мы выполняем это!
На сроки сдачи школьной формы влияет очень много факторов: дата приема заказа, наличие ткани в ателье момент приема заказа, очередность Вашей школы в списке на отшив формы. На всех собраниях, выступая перед родителями, мы проговариваем, что срок сдачи школьной формы до 31 августа включительно! А дальше Вы, как и мы несете ответственность, за своевременно выполненный заказ:
* заказываете Вы форму централизованно в школе, или лично приезжаете в ателье, в то время, как Вам удобно
* своевременно отвечаете на звонки администратора
* своевременно приезжаете на примерку в назначенное время в ателье
6. Я очень хорошо понимаю Вашу позицию "клиент всегда прав", но очень прошу Вас также уважительно относится к людям, которые Вас обслуживают! Обратите внимание на свою манеру поведения и тон разговора. И не стоит писать отзывы, которые ничем не подтверждены!
7. Что касается конкретно Вашего заказа, прокомментировать детально и объяснить почему Вы ее получили 30 августа смогу, когда Вы укажете фамилию ребенка и номер школы...
С уважением, директор ателье Персона.