- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
хотела оформить номер без абонентской платы, мне всучили не нужный мне еще один номер, заплатила 200 рублей и деньги списали в этот же день на абонентскую плату за второй номер, сотрудники без бейджиков, договора и чеки не оформляют, ничего не разъясняют,только пожимают плечами, продажи у них построены, как побольше обмануть народу
Здравствуйте.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Нам бы хотелось провести проверку. Для этого просим вас прислать следующие данные на адрес:
- адрес офиса МТС
- ваши ФИО
- дата обращения
- имя обслуживающего специалиста (по возможности)
- контактный номер
- подробное описание ситуации.
С уважением, Евгений Н.
ПАО "МТС"
---
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts...
Facebook: http://www.facebook.com/MTS...
VK: http://vk.com/mts...
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts...