- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
03.09.2018 вечером получала свой заказ из интернет магазина ОЗОН в салоне МТС. Осталась крайне разочарована обслуживанием в этом салоне. Я получала Блендер, в чеке о получении товара нужно расписаться в том, что товар получен в полной комплектации и работоспособность проверена, так как стола для проверки товаров в магазине не оказалось, я сделала...
03.09.2018 вечером получала свой заказ из интернет магазина ОЗОН в салоне МТС. Осталась крайне разочарована обслуживанием в этом салоне. Я получала Блендер, в чеке о получении товара нужно расписаться в том, что товар получен в полной комплектации и работоспособность проверена, так как стола для проверки товаров в магазине не оказалось, я сделала отметку в накладной на получение о том, что проверить исправность не могу. Увидев мою отметку, сотрудник салона Екатеринина начала на меня кричать, что я испортила документ, смяла накладную с моими отметками и чек с моей подписью и швырнула в мусорное ведро. Так же на повышенных тонах посоветовала мне не выписывать товары в их пункт выдачи, так как она их отправит обратно не выдав мне и занесет меня в черные списки их магазина. Надеюсь руководство магазина примет меры.
Добрый день! Просим уточнить номер заказа. Хотим разобраться в ситуации и проверить работу сотрудника пункта выдачи
Elena, напишите нам, пожалуйста, сюда: https://opros.ssl.mts.ru/contact...
Проведем проверку.