Мир паркета

Магазин
  • Саратов, улица им. Кутякова И.С., 108
  • Рахова 40 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Магазин продаж! Продали и все, дальше вы просто им не интересны и больше никто!

Вообще хотел и матом покрыть за такие деяния, но продали мне мастерски, менеджер мастерски улыбался и снижал цену до той, которая мне понравилась. Я был в восторге, как школьница с новым ранцем, хотел написать шикарный отзыв.

Но тут ламинат мне доставили, понеслось......

Показать целиком

Магазин продаж! Продали и все, дальше вы просто им не интересны и больше никто!

Вообще хотел и матом покрыть за такие деяния, но продали мне мастерски, менеджер мастерски улыбался и снижал цену до той, которая мне понравилась. Я был в восторге, как школьница с новым ранцем, хотел написать шикарный отзыв.

Но тут ламинат мне доставили, понеслось... Одна из всех пачек оказалось битой, переломан ламинат, а это трудно сделать даже если ударить по нему. Позвонил в магазин, объяснил ситуацию, сказали все решать, помогут, а по факту просто пропали. Позвонил на след. день еще раз, вспомнили. В итоге я сам её ударил, все ангелы, менять не будем... вот так тебе номер.

Обещали при продаже - "если что, мы заменим, не переживайте" а по факту и в кусты.

Написал претензию, жду ответа.

Продолжение - поменяли пачку после отзывов и претензии, но потом разговор пошел в нормальном русле.

балл до 3 поднял, так как закончилось хорошо. Без судов и нервотрепок.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Жесть((((

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В Эксклюзив паркете такой фигни нет(((

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • То есть Вы приняли битую пачку у экспедитора, почему не отказались . Было бы проще намного с обменом, а так у сотрудников магазина конечно возник вопрос кем была разбита упаковка. Вы же расписались в накладной о приеме товара. Кстати во многих фирмах после приема товара притензии по внешнему виду не принимают. А Вам бесплатно поменяли не потому что мы испугались угроз ( по закону мы правы, товар был принят ) , а просто мы уважаем своих клиентов. По поводу сроков принятия решения Вы нас извините быстро не получалось, необходимо было провести проверку.

  • Мне сначала дали отказ, от суда и отзывы и претензии. После всего пошел процесс замены, трудно судить о любви к клиентам после такой цепочки событий.

    В документе о принятии написано - принято без осмотра. Такие практики в юриспруденции всегда рассчитываются в сторону потребителя.

    На будущее мне уроком, буду проверять каждый миллиметр.

    Спасибо за ответ.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы